Каталог статей
В категории материалов: 43 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В соревновании за кошельки потребителей уже давно применяются всевозможные мобильные приложения. Очередной способ заставить нас потратить деньги внедряет компания MasterCard. Разработанное здесь приложение QkR («Куикер») позволяет зрителю кинотеатра заказывать поп-корн и чипсы, не вставая со своего кресла. |
В
один из жарких июльских дней 1998 года Карлотта Леннокс (Carlotta
Lennox) проезжала на роликовых коньках по одному из парков Майами. От
ее наблюдательного взгляда не ускользнул тот факт, что выгуливаемые в
парке песики были уставшими и измученными жарой. Тогда девушка
задумалось об облегчении участи животных. Не за бесплатно, естественно.
Облегчения участи животным пришлось ждать достаточно долго. Только
через семь лет в Далласе в Bark Park Central, специально
предназначенном парке для прогулок с собаками, был установлен первый
автомат по продаже товаров для лучших друзей человека. Назван он был
«Hey Buddy». Аналогичное имя получила и образованная фирма. Леннокс
начинила аппарат собачьим кормом, теннисными мячиками, солнцезащитными
очками и одеждой для собак, то есть всем тем, что может пригодиться для
прогулки с питомцем. |
 Молоко,
которое мы покупаем в магазинах, производится промышленным способом. И
это касается не только этапа обработки и упаковки молока, но и этапа
его непосредственного создания коровами. Животные почти не гуляют,
питаются увеличивающими надои комбикормами с гормонами роста, доятся
специальными аппаратами. Естественно, от этого вкус молока ухудшается,
а польза снижается. Куда было бы лучше, если бы коровы гуляли по лугам
да по лесам, и жевали травы. В России молоко от таких коров можно
купить на рынках некоторых городов в розлив, а вот японцы решили его
упаковывать в красивую тару и продавать также как промышленное в
магазинах. |
 Девушки,
которые мечтают всегда быть молодыми и цветущими, не тратя на это
особых усилий, могут порадоваться: заботливая компания DEFY сделала шаг
к тому, чтобы перестали быть нужными походы к косметологу, ежедневные
процедуры со скрабами, кремами и все прочее. Теперь так нужные коже
витамины, антиоксиданты и коэнзимы можно получить, просто утоляя жажду
правильной жидкостью. Продукты линейки DEFY для ухода за кожей – это
низкокалорийные напитки с приятным вкусом, которые можно пить в течение
всего дня. |
 Маркетологи
и бренд-манеджеры всего мира каждый день ломают голову над
привлекательностью своих продуктов для потребителей. Большая часть их
дум связана с внешним видом изделий, повышением его привлекательности,
придании ему устойчивых связей с самим продуктом. Что может
ассоциироваться с наполнением организма силами, если ассоциация
необходима для энергетического напитка? Вампиры бы посчитали, что лучше
крови ничто не сможет наполнить организм энергией, а героям Готики и
других игровых саг сразу бы пришли на ум бутылочки с напитками здоровья
и маны. В подобной мысли они были бы не одиноки, подумала компания
Harcos и выпустила на рынок крайне оригинальные энергетики. |
 Всякому
предпринимателю на пути к поставленным целям приходится решать
множество стандартных проблем. Тюремную решетку стандартной проблемой
не назовешь, но и она коммерческому уму не преграда. И в местах не
столь отдаленных люди умудряются вести нормальный легальный бизнес. В
частности группа заключенных из окружной тюрьмы Хиллсборо (Флорида,
США) начала выпуск и продажу «на волю» острого соуса, и весь маркетинг
продукта строят именно вокруг его казематного происхождения. |
 По
данным «Корпуса милосердия» в Индонезии 11 миллионов детей страдают от
недоедания. В трущобах Джакарты родители дают отпрыскам на обед только
пару тысяч рупий, которых на нормальную еду не хватит, и те тратят
деньги на дешевые сладости и чипсы в уличных лотках. В результате этого
(и недоедания дома) в некоторых районах города доля детей с малокровием
доходит до 50%. Так как «Корпус милосердия» призван бороться с
последствиями бедности, эта организация запустила специальную программу
Healthy Street Foods Project (здоровая еда на улице) чтобы дать
возможность детишкам за малые деньги получать здоровую еду. |
 Премиальное
мороженное – довольно сложный продукт. Те производители, что пытаются
вывести на рынок дорогое лакомство, почему-то напирают на рекламу,
пытаются убедить, что покупатель испытает какие-то невероятные эмоции,
но по вкусу их мороженое уступает банальному пломбиру в вафельном
стаканчике. Мысль о новом функционале мороженного у большинства
изготовителей даже не возникает. Но, слава богу, не у всех – английский
магазин The Icecreamists проявил фантазию и анонсировал The Sex Pistol
– коктейль из мороженого с возбудителем. |
 Человек
стареет. Из года в год и даже изо дня в день. Эта неприятная реальность
не дает покоя многим, потому люди пытаются обмануть природу и себя
заодно. В этом им активно помогают ученые и коммерсанты, создавая
продукты, которые призваны уменьшить или даже совершенно устранить
визуальные признаки старения. Один из последних таких продуктов –
пастила с коллагеном, белком, составляющим основу соединительной ткани
человека и животных. |
 Обеспеченные
гурманы отныне могут отведать новый экзотический деликатес. Компания De
Jaeger вышла на рынок с уникальным продуктом - икрой улиток. Родина
чуда гастрономии, разумеется, Франция. Сами улитки - продукт для фирмы
не новый, а запуску производства икры предшествовали 3 года
исследований и экспериментов, и вот, наконец, технология отработана и
началось «массовое» производство. |
|
|