Маркетологи
и бренд-манеджеры всего мира каждый день ломают голову над
привлекательностью своих продуктов для потребителей. Большая часть их
дум связана с внешним видом изделий, повышением его привлекательности,
придании ему устойчивых связей с самим продуктом. Что может
ассоциироваться с наполнением организма силами, если ассоциация
необходима для энергетического напитка? Вампиры бы посчитали, что лучше
крови ничто не сможет наполнить организм энергией, а героям Готики и
других игровых саг сразу бы пришли на ум бутылочки с напитками здоровья
и маны. В подобной мысли они были бы не одиноки, подумала компания
Harcos и выпустила на рынок крайне оригинальные энергетики.
Долгие ночи напролет за клавиатурами и джойстиками опустошают даже
крепкие организмы. Сколько нужно сил для обследований очередной локации
в Diablo! Тут игроку в помощь Mana Energy Potion (напиток манны) и
Health Energy Potion (напиток здоровья), премиальные энергетики,
сделанные геймерами для геймеров. Вкусные фруктовые жидкости, полные
витаминов и экстрактов растений (женьшеня, бузины) помогут
восстановиться после упорных сражений с отрядами нежити, стадами
ползунов и бандами ассасинов.
Самое примечательное в продукте – упаковка. Бутылочки сделаны в полном соответствии с привычным образом зелий из игр. За упаковку Harcos
получила немало профессиональных наград и покупатель прежде всего
платит именно за нее, ведь $5 за 50 мл. – «кусачая» цена для
собственного потребления, но для подарка вполне подходящая.
Не исключено, что у Harcos впереди еще немало наград. В настоящий
момент компанией собираются предзаказы на Blood Energy Potion (кровавый
энергетик), сделанный в виде пакета с донорской кровью. Несмотря на
большую схожесть по виду и консистенции с биологическим материалом,
внутри пакета фруктовый напиток с железом и протеинами. Продукт
ожидается в январе 2010 года по цене в 6 долларов. Объем пакета пока
неизвестен.
|