По
данным «Корпуса милосердия» в Индонезии 11 миллионов детей страдают от
недоедания. В трущобах Джакарты родители дают отпрыскам на обед только
пару тысяч рупий, которых на нормальную еду не хватит, и те тратят
деньги на дешевые сладости и чипсы в уличных лотках. В результате этого
(и недоедания дома) в некоторых районах города доля детей с малокровием
доходит до 50%. Так как «Корпус милосердия» призван бороться с
последствиями бедности, эта организация запустила специальную программу
Healthy Street Foods Project (здоровая еда на улице) чтобы дать
возможность детишкам за малые деньги получать здоровую еду.
В рамках этого проекта
с помощью дизайнеров Saatchi & Saatchi были созданы специальные
тележки и отобраны местные предприниматели, готовые заниматься питанием
детей. Передвижные лотки назвали Kedai Balitaku (кафе моего ребенка) и
не только снабдили их низенькими прилавками, но и предусмотрели
возможность помыть руки перед едой (ведерко с краником). В меню
«детского кафе», например, такой комплексный обед: рисовая каша,
курица, кокосовое молоко и овощи. Стоит этот ланч 2000 рупий (около 6
рублей по курсу ЦБ) и содержит треть суточной потребности в калориях
для детей.
Схема уже доказала свою состоятельность популярностью у детей. Но не
только они в выигрыше – люди, занимающиеся этим микро-бизнесом тоже
зарабатывают на жизнь – доход тележки начинают приносить уже на второй
месяц. Да, работа сложнее, чем торговля сникерсами, но зато бизнес
становится социально ответственным.

Ре
|