Всякому
предпринимателю на пути к поставленным целям приходится решать
множество стандартных проблем. Тюремную решетку стандартной проблемой
не назовешь, но и она коммерческому уму не преграда. И в местах не
столь отдаленных люди умудряются вести нормальный легальный бизнес. В
частности группа заключенных из окружной тюрьмы Хиллсборо (Флорида,
США) начала выпуск и продажу «на волю» острого соуса, и весь маркетинг
продукта строят именно вокруг его казематного происхождения.
Соус JailHouseFire выпускается трех подвидов с разной степенью
остроты: «Оригинальный», «Дым» и «Выхода нет». Делают его заключенные
вышеуказанной тюрьмы облегченного режима из перца, что выращивается на
ее же территории. Вместо того чтобы по сложившейся в маркетинге и,
честно говоря, уже морально устаревшей даже в России традиции наводить
лоск на происхождение продукта, зэки так и говорят, что соус сделан на
зоне. Даже рекламные слоганы обыгрывают уголовную тему: «Такой
смертельный» и «Убийство во рту».
Цена соуса – $7 за бутылочку на 150 г. и $3 за 40-граммовую. Все
доходы идут на финансирование программ помощи заключенным тюрьмы. Пока
купить продукт можно только через сайт JailHouseFire,
но, не исключено, что после освобождения некоторых участников
«стартапа», дистрибуция начнется и в офлайне. В любом случае есть
надежда, что люди смогут устроить дальнейшую жизнь.