Каталог статей
В категории материалов: 43 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рестораны
предлагают десятки видов вина, пива и коктейлей, в то время как выбор
безалкогольных напитков крайне ограничен. Шарель Клаус (Sharelle
Klaus), решила исправить это положение, создав серию безалкогольных
напитков, которые были бы более продвинутыми, чем Кока-Кола или Пепси.
Это не был первый опыт предпринимательства Шарель. В 1999 года она
основала компанию PlanetSquid, которая лопнула вместе с другими
доткомами. Шэрил сказала себе, что никогда больше не будет создавать
компанию, не имеющую ясного источника прибыли. |
 «Лаборатория
тестирования» Sample Lab, открывшаяся 25 июля в токийском торговом
центре Iceberg Building, дает возможность потребителям попробовать
новые продукты. Sample Lab является по сути клубом покупателей. Чтобы в
него попасть, нужно заплатить 300 иен, плюс каждый год члены клуба
должны отчислять в его кассу по тысяче. Суммы эти невелеки, что делает
членские взносы не источником дохода для «лаборатории», а фильтром от
неадекватных и бомжеватых личностей. |
 В
ноябре на полки супермаркетов попал новый интересный продукт - Ice
Breakers. Пакетики Ice Breakers размером с монету, покрыты пленкой,
которая быстро растворяется во рту. После растворения покрытия
ксилитосодержащий подсластитель «вырывается» наружу обдавая невероятной
свежестью. Одна проблема: пакетики уж очень напоминают упаковки с
наркотиками. Так, по крайней мере, считает полиция, а производитель,
компания Hershey, с этим никак не согласен. |
Сингапурская
компания Out of the Box (OOTB) сделала прорыв на рынке напитков,
запустив продукты «Anything» (Что угодно) и «Whatever» (Все равно).
Суть в том, что покупатель не знает какой вкус у купленного напитка до
тех пока не попробует его.
«Бизнес-идея и концепция продукта были разработаны на основе моего
опыта и опыта моих друзей», рассказывает Джонсон Тан (Johnson Tan),
производственный директор OOTB. «Где бы мы ни были, дома или на работе,
мы часто слышим от людей «Что угодно» и «Без разницы» в ответ на
вопрос: «Что будешь пить?». |
Первые в мире энергетические чипсы возвещают новую эру для любителей чего-нибудь погрызть во время просмотра телевизора.
NRG Potato Chips,
содержащие энергетическую смесь таурина, кофеина и витаминов B,
заставят любого ленивца двигать конечностями до изнеможения во время
просмотра всех серий «Моей любимой няни» или «Comedy club». Сайт торговой марки говорит, что продажа чипсов начинается на юго-востоке США. Коробочку NRG можно заказать и через Интернет. |
1. Bilk.
Само название образовано от слияния beer и milk. А напиток является,
как можно догадаться, смесью пива с молоком в пропорции 7:3.
Производитель напитка Abashiri Beer рассчитывал на внимание к продукту
стороны женщин, потому добавлением молока к пиву все не закончилось. У
Bilk еще и вкус фруктовый.
Рождению идеи способствовал тот факт, что ее автор, работая в
животноводстве, сильно переживал, когда в марте 2006 года из-за
отсутствия спроса пришлось просто вылить большое количество лишнего
молока. Вдобавок отец автора рhttp://1аботал в ликероводочном магазине. На
такой благодатной почве и возникла идея по увеличению рынка сбыта
молока. |
 Так
как энергетические напитки позиционируются прежде всего как средство
продления ночи, то вполне логично, что придание напитку дополнительной
ценности для того же периода суток может если не существенно повлиять
на распределение долей на рынке, то хотя бы привлечь к себе внимание.
Энергетик Billy Boy привлекает внимание не только прилагаемым к нему
презервативом, но и провокационным изображением на банке. |
 Маркетологи
всего мира уже тихо сходят с ума, придумывая все новые потребности
человека, которые они готовы удовлетворить лучше всех. Убедить человека
в том, что ему что-то нужно, весьма не просто. Человек часто знает, что
ему надо, а что нет. А вот что требуется домашнему любимцу – не всегда
очевидно. Потому некоторые компании нашли свою нишу в создании
продуктов для животных и теперь во всю убеждают их хозяев в
невозможности животной жизни без этих продуктов. В частности компания
Century Foods International начала выпуск бутилированной воды для собак. |
 Если
зайти в ЗАГС в будничный день, то можно увидеть три очереди: на подачу
заявлений о регистрации брака, на регистрацию рождения ребенка и на
развод. По официальной статистике в России на 10 браков приходится 6
разводов. Эта же цифра справедлива и для США. Как правило, развод - это
облегчение страданий супругов (но не всегда детей). Разрубание уз брака
для многих более радостный праздник, чем свадьба, потому отмечать его
можно с не меньшим размахом. Подобной возможностью в США уже пользуются
часто. Соответственно возникают способы заработать на церемониях
развода. Например, наряду со свадебными тортами кондитеры изготавливают
разводные торты. |
 Очень
часто главному тренду сопутствуют тренды на первый взгляд кажущиеся
противоположными. На самом деле они дополняют друг другу и способствуют
взаимному существованию. Касается эта ситуация и энергетиков (в смысле
энергетических продуктов а не работников РАО "ЕЭС России”).
Энергетические продукты набирают популярность. Сегодня с пометкой
"Energy” существуют не только напитки, но и чипсы. На волне популяризации энергетиков появились анти-энергетические безалкогольные напитки Malava Relax и Drank. |
|
|