Каталог статей
В категории материалов: 43 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Фаст-фуд
набирает обороты. Набирает не только распространением кафе быстрого
питания на планете, но и расширением линейки продуктов для домашней
кухни, не требующих много времени при их приготовлении. Одним из
примеров таких продуктов служат блины Batter Blaster. Фактически это
тесто, содержащееся в баллончике наподобие того, в котором продают
взбитые сливки. Его осталось только вылить на сковороду и пожарить. |
 Йогурты
существуют всякие: клубничные, ванильные, с шоколадной крошкой, с
такими-то бактериями, с эдакими… Все эти разновидности учитывают только
внутренне содержимое упаковки кисломолочного продукта. В Японии недавно
появился йогурт, выделяющийся не наполнителем, а временем использования
продукта. Полуночный йогурт (真夜中のヨーグルト) должен пригодиться, когда ночью
захотелось поесть, а разум еду на ночь запрещает. |
 В
английском языке появился термин "альфа-мама” (Alpha Mom), которым
называются современные молодые мамы с хорошим образованием и успешной
карьерой. Альфа-мамы стремятся получать больше информации, они
космополитичны и более общительны, чем их родители. А также более
занятые. С расписанным графиком для себя и для детей, сложно найти
время для работы по дому, уборки и готовки. С другой стороны эти матери
особенно обеспокоены важностью здорового образа жизни и здорового
питания для своих семей. Учитывая эти тенденции новые компании
предлагают продукты и услуги для поддержки здоровых стремлений молодых
женщин. |
 Не
всегда продукт создается с учетом реакции покупателей, которую он может
вызвать. Пример неудачного названия сладостей недавно был замечен в
Южноафриканской Республике в одном из сельских магазинов возле
Кейптауна. Продукт зовется «шарики» в том смысле, в котором
употребляется фраза «козьи шарики», только в ЮАР были учтены другие
представители фауны. Веселая упаковка сладостей соответствует названию,
причем даже в деталях. |
Как оказалось дорогая вода существует не только с названием Fillico Beverly Hills.
В 2007 году известный производитель воды Evian выпустил на рынок марку
Palace. Конечно, первоочередное значение было уделено дизайну бутылки.
«Дизайн бутылки Palace отражает современное видение Evian, сохраняя
при этом давний образ французских Альп», говорит Майкл Тауин (Michael
Thouin), бренд-менеджер канадского подразделения Evian. |
 Только успела появиться статья про дождевую воду,
как объявилась еще одна новинка на рынке напитков. Вода Fillico Beverly
Hills, выпускаемая в Японии, продается по $100 за бутылку. Стеклянная
тара продукта украшена кристаллами Swarovski, а текст нанесен золотой
краской. За $200 можно приобрести бутылку с короной (короля либо
королевы), выполненной из золота или серебра. |
 В
ближайшем супермаркете можно найти бутилированную чистую воду,
минеральную воду, артезианскую, но не дождевую. Логично, что не всякая
вода, выпавшая осадками на нашу грешную землю, годится для питья.
Дождик в мегаполисе на своем пути соберет немало отравляющих веществ. А
вот небесная влага, выпавшая на северо-западе острова Тасмания,
пригодна к питью. По данным Мировой метеорологической организации
воздух в этом уголке Австралии является самым чистым в мире. Компания
Tasmanian Rain собирает дождевую воду, дополнительно очищает ее и
продает в бутылках, как в газированном, так и в негазированном виде. |
 Одна
из крупнейших сетей пиццерий в мире Domino’s Pizza запустила компанию
«У вас есть 30 минут чтобы…», направленную на популяризацию заказов
пиццы через интернет. В рамках этого проекта Domino’s на своем сайте
реализовала конструктор пиццы, с помощью которого не только можно
скомпоновать по своему вкусу итало-американское лакомство, но и назвать
его в свою честь. Привлечение клиентов к некоему творчеству становится
в последнее время модным. Да и кто кроме самого клиента сможет лучше
подобрать ингредиенты для давно известного ему блюда? |
 Часто
новый продукт можно изобрести просто произведя пару операций с уже
существующим. Так поступила немецкая компания Katadyn Deutschland GmbH
выпустив в продажу консервированный чизбургер. Попытка компании придать
новый смысл понятию «фаст-фуд» быстро нашла интерес западной части
интернета. |
В
один из жарких июльских дней 1998 года Карлотта Леннокс (Carlotta
Lennox) проезжала на роликовых коньках по одному из парков Майами. От
ее наблюдательного взгляда не ускользнул тот факт, что выгуливаемые в
парке песики были уставшими и измученными жарой. Тогда девушка
задумалось об облегчении участи животных. Не за бесплатно, естественно.
Облегчения участи животным пришлось ждать достаточно долго. Только
через семь лет в Далласе в Bark Park Central, специально
предназначенном парке для прогулок с собаками, был установлен первый
автомат по продаже товаров для лучших друзей человека. Назван он был
«Hey Buddy». Аналогичное имя получила и образованная фирма. Леннокс
начинила аппарат собачьим кормом, теннисными мячиками, солнцезащитными
очками и одеждой для собак, то есть всем тем, что может пригодиться для
прогулки с питомцем. |
|
|