«Лаборатория
тестирования» Sample Lab, открывшаяся 25 июля в токийском торговом
центре Iceberg Building, дает возможность потребителям попробовать
новые продукты. Sample Lab является по сути клубом покупателей. Чтобы в
него попасть, нужно заплатить 300 иен, плюс каждый год члены клуба
должны отчислять в его кассу по тысяче. Суммы эти невелеки, что делает
членские взносы не источником дохода для «лаборатории», а фильтром от
неадекватных и бомжеватых личностей.
Пройти в помещение клуба можно только показав QR код в мобильном
телефоне. Помещение Sample Lab внешне напоминает модный магазин, на
полках которого размещены товары для тестирования. Помимо этого имеется
специальный косметический кабинет, где женщины и те, кто себя таковыми
считает, могут испытать на себе новинки индустрии красоты.
В «ассортименте» Sample Lab
есть все, от соуса для барбекю и тренажеров до колготок и увлажнителей
воздуха. Пробовать образцы можно не только в самом клубе, но и дома. С
собой разрешается унести до пяти образцов новой продукции. Конечно,
Sample Lab собирает отзывы об испытанных продуктах, иначе зачем бы это
было все затевать. Вот на этих отзывах компания и зарабатывает.
Многие потребители согласны платить за то, чтобы оказаться первыми,
кто попробует новинку, а потом рассказать своим знакомым о продукте.
Это является бесценным трендом сегодняшнего дня для производителей,
согласных платить еще больше. Поэтому недостатка в компаниях, желающих
представить свои товары на полках Sample Lab, не наблюдается.

|