Каталог статей
Энергетические напитки с презервативами
Так
как энергетические напитки позиционируются прежде всего как средство
продления ночи, то вполне логично, что придание напитку дополнительной
ценности для того же периода суток может если не существенно повлиять
на распределение долей на рынке, то хотя бы привлечь к себе внимание.
Энергетик Billy Boy привлекает внимание не только прилагаемым к нему
презервативом, но и провокационным изображением на банке.
Собственно, что тут основной продукт, а что добавленная ценность еще
вопрос. Производитель энергетика германская промышленная группа MAPA
GmbH, с 1990 года под маркой Billy Boy
выпускает презервативы и смазки. Логично предположить, что выпуском
энергетика под зонтичным брендом компания хотела убить двух зайцев:
открыть новое направление бизнеса и, прежде всего, увеличить обороты
старого. Презервативы Billy Boy – это пионер в fun-сегменте, а так как
«клубящаяся» молодежь есть целевая аудитория этого сегмента, убийство
зайцев выглядит весьма вероятным.
|
Категория: Еда и напитки | Добавил: Admin (07.12.2009)
|
Просмотров: 410
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|