Маркетологи
всего мира уже тихо сходят с ума, придумывая все новые потребности
человека, которые они готовы удовлетворить лучше всех. Убедить человека
в том, что ему что-то нужно, весьма не просто. Человек часто знает, что
ему надо, а что нет. А вот что требуется домашнему любимцу – не всегда
очевидно. Потому некоторые компании нашли свою нишу в создании
продуктов для животных и теперь во всю убеждают их хозяев в
невозможности животной жизни без этих продуктов. В частности компания
Century Foods International начала выпуск бутилированной воды для собак.
Вода Hero не совсем простая. Три разновидности Hero
напичканы различными витаминами, минералами, аминокислотами и еще
какой-то химией для поддержания суставов и костей собак в здоровом
состоянии, для восстановления сил после длительных и активных прогулок
и для укрепления организма животного в старости. Конечно, если бы
действиями компании руководствовала любовь к животным – разновидность
напитка была бы одна, решающая все задачи. А так сразу видно – суровый
маркетинговый расчет.
Hero не единственная вода для собак. Схожими продуктами располагают Cott Beverages Inc. (вода под маркой FortiFido для укрепления костей, свежего дыхания, здоровых суставов и здоровой кожи) и K9 Water Co. (витаминизированная вода K9 со вкусом курицы, говядины, печени и баранины).
|