В
английском языке появился термин "альфа-мама” (Alpha Mom), которым
называются современные молодые мамы с хорошим образованием и успешной
карьерой. Альфа-мамы стремятся получать больше информации, они
космополитичны и более общительны, чем их родители. А также более
занятые. С расписанным графиком для себя и для детей, сложно найти
время для работы по дому, уборки и готовки. С другой стороны эти матери
особенно обеспокоены важностью здорового образа жизни и здорового
питания для своих семей. Учитывая эти тенденции новые компании
предлагают продукты и услуги для поддержки здоровых стремлений молодых
женщин.
Deruijia
Deruijia
- китайская компания, доставляющая готовую еду для женщин в
послеродовой период. Компания составляет месячные планы для недавно
состоявшихся мам и доставляет еду по заказу. Так как жители Востока
верят в питание сильнее, чем на Западе верят в медицину, компания
оказывает клиентам всяческие консультации по питанию. Предполагается,
что специально приготовленная пища с использованием традиционных
китайских лекарственных средств ускоряет восстановление организма после
родов.
Petit Appetit
Сайт
Petit Appetit предлагает рецепты здоровых блюд, которые легко
приготовить. Владелец сайта Карен Барнс (Karen Barnes) начинала с того,
что готовила еду для детей и обучала поварским премудростям их
родителей. Потом Карен обобщила свой опыт и выпустила книгу рецептов
"Маленький Апетит” (Petit Appetit). Вслед за выходом сборника рецептов
она начала публиковаться на многих сайтах и проводить поварские
мастер-классы для молодых мам. Темы классов подбираются под
специфические нужды аудитории. В основном Карен фокусируется на питании
детей в возрасте от 0 до 4 лет.
Chef Mama
Chef Mama снабжает занятых мам еженедельным списком покупок продуктов питания и рецептами на ужины всей недели (пример).
Членство в в клубе "Шеф-мама” стоит $90 в год. Все рекомендуемые блюда
и продукты полезны для здоровья, вкусны и легки в приготовления. Помимо
рецептов на ужин компания регулярно рассылает письма с идеями для
завтраков и обедов, для десертов, вечеринок и просто интересные
кулинарные статьи. Клиенты сайта могут получать советы от экспертов по
вопросам материнского быта, скидки от партнеров сайта и обмениваться
идеями на форуме Chef Mama (пока работает в тестовом режиме).
Так как альфа-мамы обычно карьероориентированные женщины и тенденция
ведет к тому, что они рожают все меньше детей, у них появляется все
больше средств для обеспечения каждого ребенка. Они предпочитают теперь
тратиться на качественные продукты и услуги. Мамы также осознают, что
здоровая натуральная пища очень важный фактор, влияющий на силу,
имунную систему и интеллект ребенка. Цель вышеуказанных сервисов -
помочь родителям дать их детям здоровье и обезопасить от проблем в
будущем.
|