В
один из жарких июльских дней 1998 года Карлотта Леннокс (Carlotta
Lennox) проезжала на роликовых коньках по одному из парков Майами. От
ее наблюдательного взгляда не ускользнул тот факт, что выгуливаемые в
парке песики были уставшими и измученными жарой. Тогда девушка
задумалось об облегчении участи животных. Не за бесплатно, естественно.
Облегчения участи животным пришлось ждать достаточно долго. Только
через семь лет в Далласе в Bark Park Central, специально
предназначенном парке для прогулок с собаками, был установлен первый
автомат по продаже товаров для лучших друзей человека. Назван он был
«Hey Buddy». Аналогичное имя получила и образованная фирма. Леннокс
начинила аппарат собачьим кормом, теннисными мячиками, солнцезащитными
очками и одеждой для собак, то есть всем тем, что может пригодиться для
прогулки с питомцем. Аппарат в парке был
вмонтирован в строение, напоминающее большую собачью будку, посему не
заметить собаководу автомат достаточно сложно.
Концепцию Hey Buddy
Карлотта запатентовала, обеспечив тем самым свою монополию в нише. Ее
компании принадлежат эксклюзивные права на продажу товаров для животных
через торговые аппараты на территории Соединенных Штатов.
Hey Buddy уже ведет переговоры с крупными корпорациями,
производящими товары для животных, о размещении рекламы на своих
аппаратах в собачьих парках. В 2007 году прогнозируемый объем продаж
фирмы равняется $100 000, а первоначальные инвестиции в 2005 году
составили всего $6 000. Также Леннокс надеется на скорое размещение
своих аппаратов не только в парках, но и возле жилых массивов, в
ветеринарных клиниках и даже в местах обитания гламурных девиц с
декоративными чихуа-хуа и йоркширами.

|