Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Хорошая
реклама – «цепляющая» реклама. Усилить ее действие помогает приятная
неожиданность при контакте потребителя с рекламной информацией. Мало
освоенный пример такого контакта – реклама через наши вкусовые и
обонятельные рецепторы (человек вкус и запах воспринимает связанно).
Первые опыты компании Wrigley с ароматизацией перечной мятой парковочных
талонов намерено поставить на поток бразильское креативное бюро Grupo
Four Midia. Своим клиентам-«фудовикам» оно предлагает именно так и
рекламироваться – сдабривать талон ароматизаторами.
|
Частые пользователи интернета уже привыкли к сервисам для онлайн-просмотра видео, таких, как Youtube, и к торрентам – сайтам, через которые можно бесплатно скачать почти любое кино. Популярность этих ресурсов и перспективы роста аудитории интернета вдохновляют предприимчивых граждан на новые проекты. Так, прошедшим летом в рунете стартовал Uravo.tv, онлайн-кинотеатр с инновационной технологией интерактивного видео. |
 Простое
решение в духе нашего времени запатентовано в Новой Зеландии. Это
персональное складное сиденье Cheekseat, которое предназначено для
размещения людей на мероприятиях, проводимых под открытым небом и не
имеющих стационарных сидений. Это могут быть концерты, фестивали,
спортивные состязания, просто вылазки на природу и т.д. |
Во
время маленького недоотпуска удалось посетить малую родину и
прогуляться по ее улицам. Есть что увидеть новое, что старое, а
кое-чего с разными чувствами и не найти.
1. Автоматы по продаже презервативов. |

Новая форма внутримагазинного маркетинга дает возможность
рекламодателям разместить свои сообщения прямо между рук покупателей,
на тележках с устройством Modstream.
Modstream – это пластиковая ручка для тележек, в середине которой
вмонтирован маленький дисплей. На этом дисплее отображаются сообщения,
переданные по беспроводной связи с сервера Modstream. Предполагается,
что рекламодатели заходят на сайт modstream.com,
вводят текст, который хотели бы показывать покупателям магазинов,
нацеливают компанию на определенные магазины, регионы и время суток,
оплачивают услугу. Сервер Modstream, в свою очередь, передает данные
устройствам на тележках, и вуаля, покупатели мчатся к прилавкам с
рекламируемым продуктом. |

Маркетологи предприятий, выпускающих продукты питания и напитки,
давно знают, что сэмплинг - самое эффективное средство, чтобы убедить
покупателей попробовать что-то новое. Но цена обычных сэмплинговых
компаний часто слишком высока. Представляем американскую компанию First
Flavor, превращающую вкусы и ароматы продуктов в пластинки, которые
легко можно распространять во время широких рекламных компаний. |
 Интернет
предоставляет отличные возможности маркетологам и рекламщикам общаться
со своими потребителями и возможными носителями рекламы, а тем получать
от этого свою выгоду. Именно это и предлагает делать сайт Everyday
Models. Конкретно сервис приглашает рядовых пользователей сдавать под
размещение рекламы различные «площадки»: свою одежду, автомобили, дома,
онлайн-профайлы и т.д. |
 Среднее
французское домохозяйство получает за год 40 кг рекламных буклетов и
листовок в почтовый ящик. Чтобы сократить бесполезный расход деревьев и
средств рекламодателей компания Sustainable Development Multimedia
(SDM) запустила интернет-сервис Pubeco, предлагающий французским
потребителям проявить экологическую ответственность, отказавшись от
печатной рекламы. Однако вместо отказа от рекламы вообще сервис
советует зарегистрироваться и просматривать рекламу, релевантную
области проживания посетителя, на сайте Pubeco. |

Компании вроде Google сканируют входящие письма пользователей, чтобы
вставлять в сообщения контекстную рекламу. Будут ли люди настолько
добры, чтобы позволить какой-либо компании прослушивать их телефонные
разговоры для тех же рекламных целей?
Pudding Media,
калифорнийский стартап, представляет службу телефонной интернет связи,
оплачиваемой благодаря размещению рекламы. Этот веб-сервис аналогичен
Skype. Подключаешь микрофон и динамики к компьютеру, набираешь номер
абонента и общаешься. Только в отличие от Skype и других аналогичных
служб Pudding Media предоставляет свои услуги связи «компьютер-телефон»
бесплатно.
|
 Монреальская компания Brandfame
будет заниматься продакт плейсментом на YouTube, Metacafe, AOL Video и
других известных видео-сайтах. Фактически Brandfame будет посредником
между производителями онлайн-видео и организациями, желающими показать
свои торговые марки в вирусных роликах.
Рекламодатели могут обозначить торговые марки, которые они хотят
показать в роликах, и подобрать видеоматериалы для размещения в них
своих брендов.
Производители роликов указывают, какие товары они хотели бы
использовать в видео, и, при желании, ищут бренды и производителей, с
которыми хотели бы поработать. Как только заключается сделка,
рекламодатель платит производителю ролика, а Brandfame снимает со
сделки свой процент. Канадское агентство также работает как аукционная
площадка, на которой рекламодатели могут посоревноваться за право быть
представленными в новых произведениях известных создателей видео.
Brandfame только начало свою деятельность и пока имеет лишь горстку
клиентов. Но целится агентство высоко, а именно на главное место на
пьедестале компаний, занимающихся продакт плейсментом на видео-сайтах.
Цель оправдана, первые чаще всего становятся самыми крупными (подробнее
можно почитать у Траута). |
|
|