Пятница, 04.07.2025, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Реклама

Реклама через вкус и запах


Реклама через вкус и запахХорошая реклама – «цепляющая» реклама. Усилить ее действие помогает приятная неожиданность при контакте потребителя с рекламной информацией. Мало освоенный пример такого контакта – реклама через наши вкусовые и обонятельные рецепторы (человек вкус и запах воспринимает связанно). Первые опыты компании Wrigley с ароматизацией перечной мятой парковочных талонов намерено поставить на поток бразильское креативное бюро Grupo Four Midia. Своим клиентам-«фудовикам» оно предлагает именно так и рекламироваться – сдабривать талон ароматизаторами.

Замечено, что получив талон, но еще не припарковав машину, бразильский водитель часто держит квитанцию во рту, т.к. руки у него заняты рулем. В этот момент автовладелец станет мишенью рекламы товара, вкусом которого (точнее вкусовым ароматизатором, выбранным для рекламы) пропитан парковочный талон. Для большей верности рекламный контакт закрепляется соответствующим текстом или картинками на квитанции.

Идея с рекламой через ароматизаторы от GrupoFourMidia свежа, и, наверное, может сработать. Особенно, если ее стоимость и эффективность понравятся рекламодателям. А если не сработает, то хотя бы отучит южный народ тянут в рот чего попало.

Категория: Реклама | Добавил: Admin (06.05.2012)
Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Ваш социальный статус:
Всего ответов: 76
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0