Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Спортивные
состязания – это зрелищные шоу, на которых можно хорошо зарабатывать.
Лучше всего это знают сами спортсмены и владельцы спортивных клубов. И,
поскольку профессиональный спорт – это такой же бизнес, как и другие, и
построен он на взаимодействии спроса и предложения, то закономерно
появление сервисов, помогающих потенциальным партнерам – спортивным
клубам и спонсорам-рекламодателям найти друг друга. Именно так работает
сервис Sport Driven, запущенный на Британских островах. |
 Свидетельством
кризиса в Америке являются не только сокращения персонала на заводах,
но уменьшения бюджетных ассигнований в сфере образования. Когда
ведомство, к которому относится школа «Ранчо Бернардо» в одноименном
пригороде Сан-Диего, обрезало расходы на материально-техническое
обеспечении классов и учебных процессов, учитель математики школы Том
Фарбер (Tom Farber) придумал, как компенсировать недостаток средств. На
бланках для тестов и контрольных работ он стал продавать места под
рекламу. |
GPS
– весьма перспективная технология с точки зрения зарабатывания денег.
Интересы бизнесменов не ограничиваются производством навигаторов и
созданием программного обеспечения и карт к ним. GPS дает прекрасную
возможность для геотаргетирования рекламы. Эту возможность и
реализовала компания adNav создав навигатор Boomerang.
Boomerang – это навигатор, оплачиваемый за счет рекламы.
Предполагается, что партнерами adNav будут гостиницы, туристические
компании и фирмы, сдающие автомобили напрокат. Когда путешественник,
плохо знакомый с местностью, заселяется в отель или берет в аренду
авто, он получает GPS-навигатор за пару долларов в день или вообще
бесплатно. |
|
|