
Новая форма внутримагазинного маркетинга дает возможность
рекламодателям разместить свои сообщения прямо между рук покупателей,
на тележках с устройством Modstream.
Modstream – это пластиковая ручка для тележек, в середине которой
вмонтирован маленький дисплей. На этом дисплее отображаются сообщения,
переданные по беспроводной связи с сервера Modstream. Предполагается,
что рекламодатели заходят на сайт modstream.com,
вводят текст, который хотели бы показывать покупателям магазинов,
нацеливают компанию на определенные магазины, регионы и время суток,
оплачивают услугу. Сервер Modstream, в свою очередь, передает данные
устройствам на тележках, и вуаля, покупатели мчатся к прилавкам с
рекламируемым продуктом.Пока система не работает. Флэш-интерфейс дальше ввода сообщения не пускает.
Одно из главных достоинств системы в том, что текстовые сообщения можно
оперативно менять. В результате запуск новой рекламной компании
становится просто минимальным. Становится оправданной реклама
краткосрочных промо-акций.
Известно, что решение купить пот или иной товар потребитель принимает в
самом магазине, поэтому показ рекламы этому потребителю во время
прогулки между прилавками однозначно оправдан. В связи с бесконечным
удорожанием размещения рекламы в СМИ и увеличением конкуренции во всех
товарных группах, рынок рекламы на местах продаж идет на подъем. В
крупных российских супермаркетах уже давно висят мониторы, на которых
крутятся рекламные ролики (в некоторых они даже безрассудно вешаются
над кассами, где покупатель видит ролики уже после того, как он положил
в корзину все, что захотел купить). Боковые панели тележек с недавних
пор тоже используют как рекламные носители. И, видимо, способов
донесения нужной рекламодателям информации до потребителей со временем
будет становиться все больше и больше.
coolidea.ru
Использовано: Texting ads to shopping carts
|