Интернет
предоставляет отличные возможности маркетологам и рекламщикам общаться
со своими потребителями и возможными носителями рекламы, а тем получать
от этого свою выгоду. Именно это и предлагает делать сайт Everyday
Models. Конкретно сервис приглашает рядовых пользователей сдавать под
размещение рекламы различные «площадки»: свою одежду, автомобили, дома,
онлайн-профайлы и т.д.
Кто угодно может за 30 секунд зарегистрироваться на сайте Everyday Models.
Залогинившись, пользователь заполняет анкету в профайле и прикрепляет
фотографию. Далее потенциальные рекламодатели через систему поиска на
сайте выбирают людей с желаемыми характеристиками для каждой рекламной
компании, выставляют свои условия и цены. Хотя сервис больше выступает
за повседневную «человеческую» рекламу, его пользователи также могут
быть наняты для выполнения более традиционных задач.
Концепция The Everyday Models была придумана и развита Джеймсом
Брукнером (James Brookner) и Мэтом Гарсия (Matt Garcia). В 2007 году,
будучи студентом Ноттингемского университета, Джеймс прочел о парне из
Небраски, выставившем на аукцион свой лоб в качестве места под рекламу.
Этот факт заставил задуматься студента. Окончив учебу, Джеймс обсудил
тему с давним другом Мэтом, уже имевшим хороший опыт бизнеса. Тому идея
биржи «частных рекламных площадок» понравилась. Товарищи объединили
усилия, и воплотили задумку.
Особые надежды партнеры возлагают на рекламу в социальных сетях.
Сейчас у многих пользователей интернета есть аккаунты в социалках, и
некоторые виртуальному общению уделяют времени больше, чем реальному.
Так что миллионы людей могут получить доход, а тысячи компаний
воспользоваться современным инструментом маркетинга.
Справедливости ради отметим, что сама идея, хотя и в более ограниченном масштабе, была уже реальзована сайтом Gitchers, о котором мы писали ранее.

|