Каталог статей
Прослушивание телефонных разговоров в рекламных целях

Компании вроде Google сканируют входящие письма пользователей, чтобы
вставлять в сообщения контекстную рекламу. Будут ли люди настолько
добры, чтобы позволить какой-либо компании прослушивать их телефонные
разговоры для тех же рекламных целей?
Pudding Media,
калифорнийский стартап, представляет службу телефонной интернет связи,
оплачиваемой благодаря размещению рекламы. Этот веб-сервис аналогичен
Skype. Подключаешь микрофон и динамики к компьютеру, набираешь номер
абонента и общаешься. Только в отличие от Skype и других аналогичных
служб Pudding Media предоставляет свои услуги связи «компьютер-телефон»
бесплатно.
Взамен Pudding Media «прослушивает» телефонный разговор для показа
контекстной рекламы на экране звонящего. Программа распознавания голоса
анализирует разговор, выбирает на основании анализа подходящую рекламу
и отсылает ее на компьютер абонента пока тот разговаривает. Разговор о
кино, например, будет сопровождаться текстовой и графической рекламой с
обзорами новых фильмов. Pudding Media вдобавок разрабатывает системы
рассылки рекламы на электронную почту человека на другом конце провода
и показа контекстной рекламы на его мобильном телефоне.
New York Times
|
Категория: Интернет и СМИ | Добавил: Admin (09.12.2009)
|
Просмотров: 772
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|