В
отличие от большинства женщин находящихся в положении и старающихся
облегчить свою жизнь, Стейси Маккленатан (Stacey McClenathan) будучи
беременной третьим ребенком основала бизнес, который не только
процветает, но и позволяет ей уделять своей семье больше времени.
Три года назад находясь на сохранении из-за сложной беременности,
37-летня Маккленатан пришла к выводу, что, основав бизнес на дому, она
сможет проводить больше времени с детьми, работать со своим мужем и
самостоятельно распоряжаться своим временем.
После декретного отпуска Маккленатан вернулась на работу, одновременно
по вечерам она воспитывала детей и закладывала фундамент своего бизнеса.
Кажется,
нет никаких ограничений для покупателей с толстым кошельком. Зря
кажется. Оказывается, что ограничения встречаются, и на этих
ограничениях и строится маркетинговая концепция компании Claseo GmbH.
Claseo - это не просто бренд одежды, это закрытый клуб потребителей,
попасть в который, а, соответственно, и приобрести предметы марки
Claseo, можно только по приглашениям. Одежда продается через сайт
компании, запущенный в начале 2007 года и являющийся не просто
онлайн-магазином, а еще и платформой для общения своих клиентов.
Все
кто был в московском метро видели на станциях и в переходах торговцев
всяким барахлом. В их ассортименте китайские ползающие солдаты, пищащие
шагающие собачки, катающиеся кубарем непонятные комки искусственной
шерсти, лента для заклейки окон на зиму, справочники «Куда пойти
учиться в Москве» и, конечно же, схемы метрополитена. Как оказалась,
даже продавцам столь незатейливых товаров не чуждо интуитивное
понимание маркетинга.
У
людей давно возникла мысль о том, что празднование Нового Года и
Рождества придумали торговцы. Ну, если не придумали, то, по крайней
мере, значительно повлияли на развитие и укоренение традиции дарить
подарки. Теперь вышеупомянутые праздники дают существенную выручку
торговым организациям и фирмам, специализирующимся на создании
праздничного антуража.
Когда все магазины светятся гирляндами огней, как можно сделать свое
торговое предприятие заметным в световом, рекламном и информационном
поле? Здесь можно воспользоваться идеей аквариума Aqua Toto Gifu в
Японии. В этот аквариум родители с удовольствием водят своих детей
чтобы удивить их диковинными рыбами и прочими морскими обитателями. В
Aqua Toto, как и везде, поставили рождественскую елку, но елка
получилась не простая. Источником тока для гирлянды на ней подрядили
служить электрического угря. Каждый раз, когда угорь касается медного
провода, гирлянда загорается разноцветными огнями.
Новая форма внутримагазинного маркетинга дает возможность
рекламодателям разместить свои сообщения прямо между рук покупателей,
на тележках с устройством Modstream.
Modstream – это пластиковая ручка для тележек, в середине которой
вмонтирован маленький дисплей. На этом дисплее отображаются сообщения,
переданные по беспроводной связи с сервера Modstream. Предполагается,
что рекламодатели заходят на сайт modstream.com,
вводят текст, который хотели бы показывать покупателям магазинов,
нацеливают компанию на определенные магазины, регионы и время суток,
оплачивают услугу. Сервер Modstream, в свою очередь, передает данные
устройствам на тележках, и вуаля, покупатели мчатся к прилавкам с
рекламируемым продуктом.
Маркетологи предприятий, выпускающих продукты питания и напитки,
давно знают, что сэмплинг - самое эффективное средство, чтобы убедить
покупателей попробовать что-то новое. Но цена обычных сэмплинговых
компаний часто слишком высока. Представляем американскую компанию First
Flavor, превращающую вкусы и ароматы продуктов в пластинки, которые
легко можно распространять во время широких рекламных компаний.
Согласно
исследованиям 70% мусульман в плане потребления товаров придерживается
норм Корана. Для многих производителей продуктов питания на Востоке
учет этого фактора необходим для выживания их бизнеса. Однако других
отраслей это не касается. Хотя почему нет? Если в каком-то регионе есть
культурные особенности, их можно использовать для создания нового
продукта. Так и поступила Лайла Манди (Layla Mandi), выпустив линейку
халяльной косметики OnePure.
Вслед
за группой Radiohead, применившей схему ценообразования "плати сколько
хочешь” для продажи своего последнего альбома In Rainbows, журнал о
поп-культуре "Paste” предоставляет своим читателям самим определить,
сколько они заплатят за подписку.
В течении двух недель, все желающие подписаться могут сами назвать
цену, в которую они оценивают годовую подписку на издание (11 номеров и
11 CD). Минимальная цена $1. "Нам было любопытно узнать, во что клиенты
нас оценивают. И нет лучше способа это узнать, чем просто спросить.”
IdeaBlob – интернет-площадка, где предприниматели и владельцы малого
бизнеса могут поделиться своими бизнес-идеями и вырастить их в нечто
реальное. По народному голосованию автор самой лучшей идеи месяца
получает $10 000.
Каждый день людям во всем мире приходят в голову великие идеи. Теперь
идеям есть где жить и расти. Способные люди с хорошими бизнес-идеями
могут разместить их на IdeaBlob.com
и, основываясь на голосовании членов сообщества IdeaBlob, включающего
таких же новаторов, а так же друзей, членов семьи, коллег, учителей,
выигрывать раз в месяц приличную сумму денег.
На YouTube был размещен крайне воодушевляющий и красивый рекламный ролик стартапа IdeaBlob. Наслаждайтесь.
Некто
Гэри Дал (Gary Dahl) в 1975 году начал продажу заменителей домашних
животных. Причем эти заменители не были даже внешней имитацией
животных. Это были обычные камни. Камни-питомцы продавались по $3,95 за штуку, и согласно приблизительным
подсчетам, за 6 месяцев Дал продал более 5 млн. камней. При этом полная
себестоимость каждого камня составляла всего 95 центов. Новаторский товар Дала представлял собой обычные булыжники, которые он
приобретал у поставщика строительных материалов, а затем продавал их в
качестве живых домашних питомцев. По его словам, эта идея пришла к нему
в связи с трудностями, беспорядком и расходами, связанными с такими
домашними животными, как кошки и собаки.