Пятница, 04.07.2025, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Интернет и СМИ

Плати сколько считаешь нужным


PasteВслед за группой Radiohead, применившей схему ценообразования "плати сколько хочешь” для продажи своего последнего альбома In Rainbows, журнал о поп-культуре "Paste” предоставляет своим читателям самим определить, сколько они заплатят за подписку.
В течении двух недель, все желающие подписаться могут сами назвать цену, в которую они оценивают годовую подписку на издание (11 номеров и 11 CD). Минимальная цена $1. "Нам было любопытно узнать, во что клиенты нас оценивают. И нет лучше способа это узнать, чем просто спросить.”, объясняет руководитель Paste Тим Реган-Портер (Tim Regan-Porter). "Хотя это не совсем традиционный способ, но мы думаем, что таким образом мы стимулируем людей ознакомиться с журналом, а затем они могут стать постоянными читателями.”
Продажи In Rainbows составили около 10 миллионов долларов. У фанов Radiohead не удивительно обнаружить желание проддержать своих кумиров. А у музыкального журнала, существующего на средства от размещения рекламы, большого количества щедрых почитателей не найдется, хотя информационная волна, поднятая рок-группой, позволит и Paste "поплавать на ее гребне”.

Paste

Springwise

P.S. Как выяснилось с подсказки Михаила Дубова, редактора сайта ruconomics, в США цена размещения рекламы в печатных изданиях сильно зависит от результатов исследований Бюро оценки тиражей (Audit Bureau of Circulation). На эти результаты прямо влияет количество платных подписчиков журналов и газет. И руководство прессы из кожи вон лезет, чтобы получить как можно больше платных подписчиков, хоть бы плата и составляла всего $1, так как убытки от дешевой подписки покрываются увеличением стоимости размещения рекламы в изданиях. Так что можно сделать вывод, что глава Paste Тим Реган-Портер был не до конца честен в интервью, и основная цель концепции "плати сколько хочешь” в их исполнении не увеличение читателей, а удорожание рекламных полос.

Категория: Интернет и СМИ | Добавил: Admin (09.12.2009)
Просмотров: 507 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Ваш социальный статус:
Всего ответов: 76
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0