Все
кто был в московском метро видели на станциях и в переходах торговцев
всяким барахлом. В их ассортименте китайские ползающие солдаты, пищащие
шагающие собачки, катающиеся кубарем непонятные комки искусственной
шерсти, лента для заклейки окон на зиму, справочники «Куда пойти
учиться в Москве» и, конечно же, схемы метрополитена. Как оказалась,
даже продавцам столь незатейливых товаров не чуждо интуитивное
понимание маркетинга.На переходе Новослободская-Менеделеевская была обнаружена женщина,
продававшая к схемам линий метрополитена увеличительные лупы. Дело в
том, что схемы в ее «продуктовом портфеле» были маленького компактного
размера, а люди со слабым зрением, коих превеликое множество,
разглядеть на них надписи явно не в состоянии. Человек своей народной
смекалкой понял, что продавая к основному товару дополнительный (лупы),
можно не только увеличить продажи товара основного, преумножая
количество потенциальных покупателей, но и заработать на продаже
дополнительного товара.
К сожалению, узнать цены на схемы и лупы не удалось, так как если
вовремя не перестроишься в нужный ряд в людском потоке, толпа уносит
тебя мимо. Кстати, было бы не удивительно услышать от продавщицы, что
она предоставляет скидку в n рублей при покупке схемы метро вместе с
лупой и что только сегодня купив у нее схему метро и карту Москвы
получаешь бесплатно календарик на 2008 год.
|