Каталог статей
В разделе материалов: 429 Показано материалов: 331-340 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 42 43 » |
Как оказалось дорогая вода существует не только с названием Fillico Beverly Hills.
В 2007 году известный производитель воды Evian выпустил на рынок марку
Palace. Конечно, первоочередное значение было уделено дизайну бутылки.
«Дизайн бутылки Palace отражает современное видение Evian, сохраняя
при этом давний образ французских Альп», говорит Майкл Тауин (Michael
Thouin), бренд-менеджер канадского подразделения Evian. |
 Только успела появиться статья про дождевую воду,
как объявилась еще одна новинка на рынке напитков. Вода Fillico Beverly
Hills, выпускаемая в Японии, продается по $100 за бутылку. Стеклянная
тара продукта украшена кристаллами Swarovski, а текст нанесен золотой
краской. За $200 можно приобрести бутылку с короной (короля либо
королевы), выполненной из золота или серебра. |
 В
ближайшем супермаркете можно найти бутилированную чистую воду,
минеральную воду, артезианскую, но не дождевую. Логично, что не всякая
вода, выпавшая осадками на нашу грешную землю, годится для питья.
Дождик в мегаполисе на своем пути соберет немало отравляющих веществ. А
вот небесная влага, выпавшая на северо-западе острова Тасмания,
пригодна к питью. По данным Мировой метеорологической организации
воздух в этом уголке Австралии является самым чистым в мире. Компания
Tasmanian Rain собирает дождевую воду, дополнительно очищает ее и
продает в бутылках, как в газированном, так и в негазированном виде. |
 Одна
из крупнейших сетей пиццерий в мире Domino’s Pizza запустила компанию
«У вас есть 30 минут чтобы…», направленную на популяризацию заказов
пиццы через интернет. В рамках этого проекта Domino’s на своем сайте
реализовала конструктор пиццы, с помощью которого не только можно
скомпоновать по своему вкусу итало-американское лакомство, но и назвать
его в свою честь. Привлечение клиентов к некоему творчеству становится
в последнее время модным. Да и кто кроме самого клиента сможет лучше
подобрать ингредиенты для давно известного ему блюда? |
 Часто
новый продукт можно изобрести просто произведя пару операций с уже
существующим. Так поступила немецкая компания Katadyn Deutschland GmbH
выпустив в продажу консервированный чизбургер. Попытка компании придать
новый смысл понятию «фаст-фуд» быстро нашла интерес западной части
интернета. |
В
один из жарких июльских дней 1998 года Карлотта Леннокс (Carlotta
Lennox) проезжала на роликовых коньках по одному из парков Майами. От
ее наблюдательного взгляда не ускользнул тот факт, что выгуливаемые в
парке песики были уставшими и измученными жарой. Тогда девушка
задумалось об облегчении участи животных. Не за бесплатно, естественно.
Облегчения участи животным пришлось ждать достаточно долго. Только
через семь лет в Далласе в Bark Park Central, специально
предназначенном парке для прогулок с собаками, был установлен первый
автомат по продаже товаров для лучших друзей человека. Назван он был
«Hey Buddy». Аналогичное имя получила и образованная фирма. Леннокс
начинила аппарат собачьим кормом, теннисными мячиками, солнцезащитными
очками и одеждой для собак, то есть всем тем, что может пригодиться для
прогулки с питомцем. |
Рестораны
предлагают десятки видов вина, пива и коктейлей, в то время как выбор
безалкогольных напитков крайне ограничен. Шарель Клаус (Sharelle
Klaus), решила исправить это положение, создав серию безалкогольных
напитков, которые были бы более продвинутыми, чем Кока-Кола или Пепси.
Это не был первый опыт предпринимательства Шарель. В 1999 года она
основала компанию PlanetSquid, которая лопнула вместе с другими
доткомами. Шэрил сказала себе, что никогда больше не будет создавать
компанию, не имеющую ясного источника прибыли. |
 «Лаборатория
тестирования» Sample Lab, открывшаяся 25 июля в токийском торговом
центре Iceberg Building, дает возможность потребителям попробовать
новые продукты. Sample Lab является по сути клубом покупателей. Чтобы в
него попасть, нужно заплатить 300 иен, плюс каждый год члены клуба
должны отчислять в его кассу по тысяче. Суммы эти невелеки, что делает
членские взносы не источником дохода для «лаборатории», а фильтром от
неадекватных и бомжеватых личностей. |
 В
ноябре на полки супермаркетов попал новый интересный продукт - Ice
Breakers. Пакетики Ice Breakers размером с монету, покрыты пленкой,
которая быстро растворяется во рту. После растворения покрытия
ксилитосодержащий подсластитель «вырывается» наружу обдавая невероятной
свежестью. Одна проблема: пакетики уж очень напоминают упаковки с
наркотиками. Так, по крайней мере, считает полиция, а производитель,
компания Hershey, с этим никак не согласен. |
Сингапурская
компания Out of the Box (OOTB) сделала прорыв на рынке напитков,
запустив продукты «Anything» (Что угодно) и «Whatever» (Все равно).
Суть в том, что покупатель не знает какой вкус у купленного напитка до
тех пока не попробует его.
«Бизнес-идея и концепция продукта были разработаны на основе моего
опыта и опыта моих друзей», рассказывает Джонсон Тан (Johnson Tan),
производственный директор OOTB. «Где бы мы ни были, дома или на работе,
мы часто слышим от людей «Что угодно» и «Без разницы» в ответ на
вопрос: «Что будешь пить?». |
|
|