Каталог статей
В разделе материалов: 429 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 42 43 » |

Описанный нами в одной из предыдущих статей
подход студентов МТИ по добыванию электрической энергии из человеческой
деятельности был достаточно глобален и ресурсоемок. Но, на то они и
технари. Дизайнеры думают более локально, поэтому их решения чаше
оказываются быстро реализованными. Представляем концепт дизайнеров Яэли
Миллер (Yael Miller) и Ройбена Миллер (Reuben Miller).
Общая идея концепции Kineticel в том, что мы можем «схватить» и
сохранить энергию для будущего использования. Источником этой энергии
может быть как «вторичная» энергия от работающих машин, так и наше
человеческое тело. |
Наутро
после обильного употребления спиртного людям свойственно жалеть о
содеянном. Но уже поздно: голова трещит, тело ноет, содержимое желудка
нетрадиционным образом просится наружу. Организм отравлен продуктами
расщепления алкоголя, и страдалец хочет поскорее вернуться к нормальной
жизни. Основатель нового сервиса, доктор Джейсон Бёрк (Jason Burke),
уверен, что в игорном центре Америки, Лас-Вегасе, куда народ едет
расслабиться в казино и барах, страдающие от похмелья люди просто
брошены на произвол судьбы. И вот, теперь здесь начал курсировать
специальный антипохмельный автобус с оптимистичным названием Hangover
Heaven («Похмельный рай»).
|

Два выпускника архитектурного факультета Массачусетского
технологического института придумали новый источник энергии. Джеймс
Грэхэм (James Graham) и Тадеуш Юшцик (Thaddeus Jusczyk) предложили
использовать ту энергию, которую мы передаем земле при ходьбе по ней, и
которая бесполезно в ней растворяется. Другими словами – превратить
ежедневную человеческую деятельность в источник энергии.
Для демонстрации принципа действия студенты соорудили опытный образец
– стул, который использует пассивное действие сидения для выработки
энергии. Изменение нагрузки на сидение заставляет маховик вращаться,
наполняя энергией динамо-машину, которая заставляет гореть 4 светодиода. |
Для
городских обитателей октябрь может и месяц слякоти, дня рождения Путина
и Хеллоуина. А вот для сельчан это последний срок сбора урожая.
Американцы научились использовать это время года еще и для агротуризма.
По данным американской статистики, количество частных ферм регулярно
уменьшается. Крупные корпорации получают все больше земель. В такой
ситуации фермерам выживать непросто и им приходится искать
дополнительные пути заработка. Один фермер нашел. Бретт Хербст (Brett
Herbst) решил вырезать на кукурузном поле лабиринты и привлекать
туристов. В 1996 году он сделал лабиринт на арендованном для этих целей
поле в Юте, на следующий год сделал лабиринты на полях сестры и друга.
Через два года информация о его лабиринтах попала в СМИ. И пошло,
поехало.
|
Питание
на борту самолета обычно не ассоциируется с чем-то хорошим, однако сам
антураж ужина в креслах самолета может быть интересен даже
притязательной публике. На Тайване, родине многих интересных ресторанных
концепций, появилось заведение, оформленное под салон авиалайнера с
соответствующими же деталями, свойственными полетам.
|
Покупатели
имеют свойство ускоренно тратить деньги, когда видят приятное
соотношение цены и качества товара и слышат, что хороший товар скоро
закончится. Нас не остановит даже знание того, что скоро появится новый
товар, другой, но не хуже. Нехитрый прием стимулирования спроса путем
планируемого дефицита использует магазин сладкой выпечки The Doughnut
Vault (Чикаго). Здешние пончики готовятся утром в таком количестве, что
«подсевшие» на них граждане выстраиваются в очередь, желая успеть
прикупить сладостей до закрытия лавочки, которое наступает с последним
проданным пончиком, иногда уже через час после открытия магазина.
|
Бывает,
что складывается традиция потреблять какие-то продукты и услуги
одновременно. В таком случае логична и их одновременная продажа.
Примером из американской практики можно привести привычку есть пиццу и
смотреть кинофильм, часто взятый в прокат. Сеть пиццерий Marco’s Pizza и
сеть салонов видеопрокатов Family Video посчитали, что они вполне
способны сообща снабжать клиентуру и тем и другим в одном месте.
|
Хорошая
реклама – «цепляющая» реклама. Усилить ее действие помогает приятная
неожиданность при контакте потребителя с рекламной информацией. Мало
освоенный пример такого контакта – реклама через наши вкусовые и
обонятельные рецепторы (человек вкус и запах воспринимает связанно).
Первые опыты компании Wrigley с ароматизацией перечной мятой парковочных
талонов намерено поставить на поток бразильское креативное бюро Grupo
Four Midia. Своим клиентам-«фудовикам» оно предлагает именно так и
рекламироваться – сдабривать талон ароматизаторами.
|
Если
кто видел рогатый скот на российских фермах, то вряд ли он запомнил
коров чистыми и пахнущими луговой травой. Нет, если высокие чиновники
вместе со свитой журналистов наблюдали буренок даже с модными
прическами, то в этом не будет ничего удивительного – к таким визитам
специально готовятся. А вот шведский производитель товаров для
животноводства DeLaval призывает животных все время держать в чистоте, и
в качестве одного из средств по уходу за скотом предлагает
автоматические щетки.
|
Исторически
человек, обличенной властью, внушает на Руси трепет и ужас. Вертикаль
власти выражается в том числе и в том, что глава затерянного жэка
побаивается мэра уездного города, мэр боится губернатора, губернатор
трясется от страха перед министрами, и все частями и полностью сжимаются
под взглядами царя-батюшки. Так было триста лет назад, так есть сейчас,
и не только на чиновничьем, но и на корпоративном уровне. И чтобы
угодить начальству, «перегибщики на местах» готовы пускать пыль в глаза,
в том числе и золотую. В таких условиях логично появление фирмы,
специализирующейся на создании так называемых «потемкинских деревень».
|
|
|