Каталог статей
В разделе материалов: 429 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 42 43 » |
 Маркетологи
и бренд-манеджеры всего мира каждый день ломают голову над
привлекательностью своих продуктов для потребителей. Большая часть их
дум связана с внешним видом изделий, повышением его привлекательности,
придании ему устойчивых связей с самим продуктом. Что может
ассоциироваться с наполнением организма силами, если ассоциация
необходима для энергетического напитка? Вампиры бы посчитали, что лучше
крови ничто не сможет наполнить организм энергией, а героям Готики и
других игровых саг сразу бы пришли на ум бутылочки с напитками здоровья
и маны. В подобной мысли они были бы не одиноки, подумала компания
Harcos и выпустила на рынок крайне оригинальные энергетики. |
 Всякому
предпринимателю на пути к поставленным целям приходится решать
множество стандартных проблем. Тюремную решетку стандартной проблемой
не назовешь, но и она коммерческому уму не преграда. И в местах не
столь отдаленных люди умудряются вести нормальный легальный бизнес. В
частности группа заключенных из окружной тюрьмы Хиллсборо (Флорида,
США) начала выпуск и продажу «на волю» острого соуса, и весь маркетинг
продукта строят именно вокруг его казематного происхождения. |
 По
данным «Корпуса милосердия» в Индонезии 11 миллионов детей страдают от
недоедания. В трущобах Джакарты родители дают отпрыскам на обед только
пару тысяч рупий, которых на нормальную еду не хватит, и те тратят
деньги на дешевые сладости и чипсы в уличных лотках. В результате этого
(и недоедания дома) в некоторых районах города доля детей с малокровием
доходит до 50%. Так как «Корпус милосердия» призван бороться с
последствиями бедности, эта организация запустила специальную программу
Healthy Street Foods Project (здоровая еда на улице) чтобы дать
возможность детишкам за малые деньги получать здоровую еду. |
 Премиальное
мороженное – довольно сложный продукт. Те производители, что пытаются
вывести на рынок дорогое лакомство, почему-то напирают на рекламу,
пытаются убедить, что покупатель испытает какие-то невероятные эмоции,
но по вкусу их мороженое уступает банальному пломбиру в вафельном
стаканчике. Мысль о новом функционале мороженного у большинства
изготовителей даже не возникает. Но, слава богу, не у всех – английский
магазин The Icecreamists проявил фантазию и анонсировал The Sex Pistol
– коктейль из мороженого с возбудителем. |
 Человек
стареет. Из года в год и даже изо дня в день. Эта неприятная реальность
не дает покоя многим, потому люди пытаются обмануть природу и себя
заодно. В этом им активно помогают ученые и коммерсанты, создавая
продукты, которые призваны уменьшить или даже совершенно устранить
визуальные признаки старения. Один из последних таких продуктов –
пастила с коллагеном, белком, составляющим основу соединительной ткани
человека и животных. |
 Обеспеченные
гурманы отныне могут отведать новый экзотический деликатес. Компания De
Jaeger вышла на рынок с уникальным продуктом - икрой улиток. Родина
чуда гастрономии, разумеется, Франция. Сами улитки - продукт для фирмы
не новый, а запуску производства икры предшествовали 3 года
исследований и экспериментов, и вот, наконец, технология отработана и
началось «массовое» производство. |
 О
пользе пчелиного меда известно давно и много, при этом в пищу он
используется, как правило, в своем натуральном виде. А вот пример
нетрадиционного подхода к использованию меда. Компания Deluxe Honeydrop
предлагает всем желающим альтернативный продукт для утоления жажды.
Фирма производит безалкогольные напитки на основе меда, используя
только натуральные ингредиенты. |
 Темный
промозглый вечер? Ноябрьский холод? Исключительно плохие новости из СМИ
и уст знакомых? Падают продажи и зарплаты? В России, Америке и Европе
все так за малым исключением. Одно из этих исключений - премиальный
шоколад. Английская сеть дорогих супермаркетов Selfridges с успехом
запустила в продажу шоколад под названием «Credit Crunch» («Кризис»). |
 Американские
пенсионеры и на заслуженном отдыхе не оставляют бизнес-стремлений.
Бывший изобретатель жевательной резинки компании Wrigley Рон Рим (Ron
Ream) использовал свой профессиональный опыт для создания продукта для
вооруженных сил Соединенных Штатов - жевательной резинки с кофеином
Stay Alert Gum («будь готов»). |
 Что
больше всего убеждает в натуральности растительного пищевого продукта?
Вкус, цвет, что-то еще? Канадка Агата Яворска (Agata Jaworska) живущая
в Голландии посчитала, что лучше всего самому видеть, как растет то,
что позже съешь. Ее изобретение - Gropak, упаковка, в которой грибы и
овощи продолжают расти на пути с полей к столам покупателей. |
|
|