Каталог статей
В разделе материалов: 429 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 42 43 » |
 Где
с возрастом образовываются морщины? Да везде, где есть кожа. И в
определенный момент женщины, любящие впечатлить окружающих глубиной
декольте, понимают, что грудь (имеется в виду все пространство между
шеей и животом) приобрела «пожухлый» вид. То есть выставлять напоказ ее
уже негоже. Но так как женщинам хочется сохранять иллюзию собственной
молодости как можно дольше, устранение и предотвращение морщин на груди
тоже можно сделать бизнесом. Тем и занялась голландская компания La
Decollette, выпустив под одноименным названием бюстгальтер против
морщин. |
 Желающие
привлечь к себе внимание, выделиться из толпы или те, кто просто хочет
выразить цветом свое настроение, получат для этого новый инструмент –
спрей для изменения цвета обуви. Продукт, разработанный на Тайване,
активируется на солнечном свете и работает два – три дня, придавая
покрытой им обуви необычную расцветку. |
 Несмотря
на беспокойства экологов, климат Земли потеплел не настолько, чтобы мы
ходили зимой в сандалиях на босу ногу. Бывают и снег и гололедица, а
также вызванные ими падения. Предлагаемые городскими службами решения
проблемы гололедицы – создание насечки на льду, посыпка мелким щебнем,
песком, химикатами – эффективны, но не всегда своевременны и имеют
ограниченную территорию обработки. В народе есть умельцы, которые
делают насечки, подковы или шипы на обуви, дабы улучшить сцепление с
предательски уходящей из под ног планетой, но о подобных решениях в
промышленных масштабах нам не известно. |
 Армии
офисных служащих почти во всех странах мира каждый день проделывают
длинный путь от мест проживания до своих офисных коробок. Время дороги
каждый убивает, как может: кто-то спит в электричке, кто-то читает в
метро, кто-то глазеет на скучную действительность в окна автобуса,
кто-то слушает с помощью автомагнитоллы не особо полезные для него
сводки с бирж. Чаще всего, конечно, люди в дороге слушают музыку или
аудиокниги. Для тех, кто для этого предпочитает плеер iPod Nano,
английский производитель деловой одежды Thomas Pink выпустил
специальные галстуки, на обратной стороне которых приделан кармашек под
вышеуказанное стильное творение Apple. |
 Уходящий
год принес человечеству очередную проблему – грипп A/H1N1. И, хотя
прозвучало немало мнений, что опасность болезни преувеличена, а риски,
связанные с ней, не выше рисков от обычного гриппа, миллионы людей
поддаются страху болезни и тратят свои деньги на прививки, марлевые
повязки и другие средства профилактики.
После того, как стало ясно, что защитные маски
– это хит продаж аптек на ближайшие месяцы, креативные личности
принялись за работу, создавая шедевры медицинского текстиля для всех
желающих выделится из одноликой толпы граждан в «намордниках». Сегодня
– продолжение рассказа о дизайнерских находках для защитных масок. Его
героиня – Марьян Куурошниа (Marjan Kooroshnia), студентка-дизайнер из Швеции, предложившая совместить приятный глазу дизайн масок и сигнализацию о повышении температуры у носителя тканевой повязки. |
 Пример
того, как можно совместить социальную ответственность бизнеса и
зарабатывание денег, демонстрирует проект Baby Teresa (Австралия). При
продаже детской одежды этой фирмы, второй комплект вещей отправляется в
подарок ребенку с не очень счастливым детством |
 Производство
спортивной одежды – это огромная отрасль, в которой доминирует
несколько транснациональных корпораций. На этом фоне приятно выделяется
небольшая американская компания Atayne из Арлингтона, штат Виргиния,
набирающая все большую популярность по всей Америке. Все дело в
уникальности товара предлагаемого фирмой – она изготавливает спортивную
одежду из мусора. |
 Женские
сумочки воистину бездонны. Мужскому уму не дано понять, как там может
столько всего уместиться. Однако неизбежное зло сумочек помимо тяжести
– невозможность быстро найти что-то необходимое. Чтобы ускорить процесс
поиска в сумке и сэкономить женщинам немало времени, немецкая компания
Tchibo, более известная в нашей стране как производитель кофе, стала
выпускать сумочки с подсветкой. |
 Как
это часто бывает, новые интересные бизнес-идеи рождаются на стыке
чего-то давно известного. Нередко это происходит случайно. Так
18-летняя американка из городка Ашленд
Рейчел Сигал (Rachel Segal) баловалась жарким летним днем со своим
бой-френдом (вернее баловался бой-френд с маркером и бюстгальтером
девушки), а в итоге это вылилось в бизнес по продаже нижнего белья,
предназначенного для растерзания креативом его владельцев. |
 Выделяйся
– и будет тебе счастье, если счастье все-таки в деньгах. Интересный
способ показаться лучше на фоне конкурентов на рынке академической
одежды и этого мира вообще нашла американская Oak Hall Industries. По
заявлениям компании она стала первой в отрасли, начавшей использовать
переработанные материалы. В частности на производство мантий и
шапочек-конфедераток пускают пластиковые бутылки |
|
|