Как
это часто бывает, новые интересные бизнес-идеи рождаются на стыке
чего-то давно известного. Нередко это происходит случайно. Так
18-летняя американка из городка Ашленд
Рейчел Сигал (Rachel Segal) баловалась жарким летним днем со своим
бой-френдом (вернее баловался бой-френд с маркером и бюстгальтером
девушки), а в итоге это вылилось в бизнес по продаже нижнего белья,
предназначенного для растерзания креативом его владельцев.
Когда разрисованный бюстгальтер дочурки увидела ее мама, то девушка
уже начала готовиться к семейной буре, но положение спас глава
семейства Рэнди (Randy Segal), увидевший в белье-раскраске возможность
для бизнеса. Отец составил бизнес-план, заказал в Индии и Китае
комплектующие и наладил их домашнюю сборку. Появление веб-сайта для
продажи концептуальной продукции тоже долго не откладывалось.
На текущий момент через DoodleBra.com
семейство уже продало около тысячи бюстгальтеров наряду с другими
предметами одежды и аксессуарами. Конечно же, покупателям предлагаются
и маркеры с шаблонами для рисунков. Бюстгальтеры (продаются по $10)
сделаны из белого хлопка, а красящий состав маркеров легко
отстирывается. Так что после каждой воскресной стирки обладательницам
сего чудо-белья заново придется наносить узор, но в том-то и прелесть
продукта. Хотя тут же и ограничение – в ассортименте нелогичны
купальники.
Недавно Рейчел с рассказом о своем семейном бизнесе появилась на
национальном телевидении в программе, посвященной юным
предпринимателям. Благодаря этому факту девушка надеется придать толчок
делу и на основании предпраздничных продаж делать дальнейшие шаги. Пока
что Рейчел думает (не исключено, что это думает за нее отец) продолжать
заниматься раскрасками и после грядущего поступления в местный колледж.

Источние coolidea.ru
|