Несмотря
на беспокойства экологов, климат Земли потеплел не настолько, чтобы мы
ходили зимой в сандалиях на босу ногу. Бывают и снег и гололедица, а
также вызванные ими падения. Предлагаемые городскими службами решения
проблемы гололедицы – создание насечки на льду, посыпка мелким щебнем,
песком, химикатами – эффективны, но не всегда своевременны и имеют
ограниченную территорию обработки. В народе есть умельцы, которые
делают насечки, подковы или шипы на обуви, дабы улучшить сцепление с
предательски уходящей из под ног планетой, но о подобных решениях в
промышленных масштабах нам не известно.
Кроме того, подкованная обувь, будучи эффективной на льду и
утоптанном снегу, наоборот ухудшит сцепление на гладких твердых
поверхностях, таких как камень или металл, и способна повредить
непрочные поверхности, вроде линолеума или паркета. Другая ситуация за
океаном. Шипованная обувь, предлагаемая за 200 канадских долларов одним
из интернет-магазинов Северной Америки, лишена названных недостатков благодаря тому, что ее шипы можно просто спрятать, когда они не нужны.
Стальные шипы расположены на двух деталях-подковах. Одна, в передней
части ботинка, имеет 11 шипов, вторая, в пяточной части, снабжена 5-ю
шипами. Зубастые детали прикреплены к обуви шарнирным креплением и
находятся в углублениях подошвы. Выступают из подошвы только шипы. При
необходимости подковы легко извлекаются из пазов, не отделяясь от
ботинка, переворачиваются и ставятся хозяином обратно, но уже шипами
внутрь подошвы. Такой быстрой смене резины позавидуют автомобилисты!
В описанном решении многое зависит от качества исполнения – от
эффективности работы шипов, удобства переворачивания и долговечности
подков. А использовать идею могут как производители обуви, так и
обувные мастерские, предлагая клиентам подковать обувь к зиме.

Источник coolidea.ru
|