Каталог статей
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предположим,
вы в Китае. Вы подходите к уличному указателю и пытаетесь его
прочитать. Проблема? Не знаете китайского? Выход есть – воспользоваться
вашим телефоном. Карманное устройство может снять надпись и моментально
перевести ее на более понятный язык. Такова идея Дэвида Доермана (David
Doermann), исследователя из технопарка Университета Мэриленда.
|
 С
18 мая по 18 октября 2008 года ГМИИ им. А. С. Пушкина показывает копии
более пятидесяти самых знаменитых полотен из своего собрания на улицах
Москвы. Стены музея «покинули» картины Боттичелли, Ребрандта, Ван Гога,
Моне и других художников. Цель проекта АртТур — пробудить широкий
общественный интерес к классическому искусству, заинтересовать зрителей
репродукциями настолько, чтобы они отправились в музей смотреть
оригиналы. Но и немного подзаработать на тех, кто в музей не придет, но
интерес проявил, организаторы не отказались. |
 Данная
статья появилась не столько благодаря бизнес-идее, сколько событию, ее
окружающего и подавляющего. В рамках программы развития дополнительных
услуг сотовый оператор Мегафон (наряду с Nokia, Яndex, Epson и др.)
спонсирует уличную выставку фотографа-подводника Дэвида Дубиле,
проходящую на Чистопрудном бульваре в Москве. Толпы молодежи на этом
бульваре – идеальная целевая аудитория для рекламы wap-портала
оператора. |
 Сотовые
телефоны сделали людей во всем мире ближе как никогда раньше. Но, к
сожалению, у них есть один маленький недостаток, они не работают без
электричества. В Уганде, где самый низкий процент электрификации во
всей Африке, Motorola запустила программу по распространению зарядных
терминалов работающих на солнечной энергии, с расчетом на участие в ней
предприимчивых женщин. |
Как
правило, бизнес делается для того, чтобы зарабатывать деньги на
безбедную жизнь его владельцев. Случается, что, наработав определенный
капитал, его собственники пускаются во все тяжкие. Бизнес этих людей
бывает не долгим. В то же время масса представителей благотворительных
фондов обивает пороги коммерческих предприятий с просьбами о
финансировании или выпускает телерекламу в надежде на скромные средства
частных лиц. К сожалению, история знает не много примеров, когда модель
«бизнес и благотворительность в одном флаконе» используется деятельными
людьми. Видимо, это происходит оттого, что желанию брать и желанию
давать в одном маленьком человеке тесно, и одно побеждает другое.
Пример компаний Ello Mobile и Peacekeeper Cause-Metics показывает,
что попадаются люди с равными желаниями к работе и к
благотворительности. Вся прибыль этих компаний тратится на поддержку
тех, кто в этом нуждается. |

Компании вроде Google сканируют входящие письма пользователей, чтобы
вставлять в сообщения контекстную рекламу. Будут ли люди настолько
добры, чтобы позволить какой-либо компании прослушивать их телефонные
разговоры для тех же рекламных целей?
Pudding Media,
калифорнийский стартап, представляет службу телефонной интернет связи,
оплачиваемой благодаря размещению рекламы. Этот веб-сервис аналогичен
Skype. Подключаешь микрофон и динамики к компьютеру, набираешь номер
абонента и общаешься. Только в отличие от Skype и других аналогичных
служб Pudding Media предоставляет свои услуги связи «компьютер-телефон»
бесплатно.
|

Один из старейших способов стимулирования сбыта получил новую жизнь,
как только маркетологи стали искать способ расположить свои бренды в
мобильных телефонах потребителей не надоедая им.
Один набирающий силу сервис позволяет пользователям мобильных
телефонов подписаться на рассылку мобильных купонов, предлагающих
скидку на широкий круг продукции, от CD и DVD до фаст-фуда.
Уже около одного миллиона человек подписались на услугу, предоставляемую фирмой Cellfire.
Сервис делает процесс использования купонов проще. Много людей любят
экономить, но купоны, вырезанные из газет и журналов, не удобно носить,
да и забыть их взять с собой весьма легко.
Чтобы воспользоваться купоном, покупатель должен показать кассиру
экран телефона, на котором изображен купон, иди дать считать его
сканером, если тот штрихкодированный. |
 Может ли телефон с камерой помочь в сохранении здоровья? Одна канадская компания отвечает утвердительно. Компания Myca уже имеет популярный сервис MyFoodPhone,
который позволяет пользователям сделать фото своей пищи и отослать его
специалистам по питанию. Теперь Myca готовится запустить Doctorphone и
Babyphone, две службы, предлагающие пациентам и родителям поговорить с
врачами с помощью видеоконференции по мобильному телефону. Myca – пионер в том, что можно назвать Телемедициной 2.0. Она скромно
начала с MyFoodPhone. За $10 в месяц подписчики раз в две недели по
e-mail получали видео, предлагающие индивидуальные диеты, основанные на
присланных ими фотографиях. С момента запуска в мае 2006 года сервис
набрал более 5000 подписчиков. |
|
|