Данная
статья появилась не столько благодаря бизнес-идее, сколько событию, ее
окружающего и подавляющего. В рамках программы развития дополнительных
услуг сотовый оператор Мегафон (наряду с Nokia, Яndex, Epson и др.)
спонсирует уличную выставку фотографа-подводника Дэвида Дубиле,
проходящую на Чистопрудном бульваре в Москве. Толпы молодежи на этом
бульваре – идеальная целевая аудитория для рекламы wap-портала
оператора.
Прежде всего, о выставке «Подводный мир» одного из известнейших
фотографов «National Geographic». Вереница стендов с распечатанными на
крупном формате фотографиями тянется практически от станции метро и до
памятника казахскому поэту Абаю Кунанбаеву. Даже просмотрев все серии
«Подводной Одиссеи Кусто», нельзя не отметить необыкновенную красоту и
оригинальность этих работ. Описывать фотографии бесполезно, это надо
видеть. Дэвид Дубиле (David Doubilet)
явно любит свое дело. Плюсом выставки являются качественно составленные
описания к фотографиям, дающие представление об объектах и местах на
изображениях.
Кроме описания каждой фотоработе сопутствовал призывный текст
Мегафона, предлагающий абонентам оператора загрузить соответствующую
фотографию на свой мобильный телефон. Чтобы экран мобильника украсила
уменьшенная копия одной из гениальных работ Дубиле нужно отправить SMS
на короткий номер, зайти по ссылке из ответного сообщения на wap-сайт
оператора и загрузить картинку. Обойдется такая прихоть только в
стоимость трафика. По сути предложение Мегафона схоже с концепцией из «заработка на культуре».
|