
Один из старейших способов стимулирования сбыта получил новую жизнь,
как только маркетологи стали искать способ расположить свои бренды в
мобильных телефонах потребителей не надоедая им.
Один набирающий силу сервис позволяет пользователям мобильных
телефонов подписаться на рассылку мобильных купонов, предлагающих
скидку на широкий круг продукции, от CD и DVD до фаст-фуда.
Уже около одного миллиона человек подписались на услугу, предоставляемую фирмой Cellfire.
Сервис делает процесс использования купонов проще. Много людей любят
экономить, но купоны, вырезанные из газет и журналов, не удобно носить,
да и забыть их взять с собой весьма легко.
Чтобы воспользоваться купоном, покупатель должен показать кассиру
экран телефона, на котором изображен купон, иди дать считать его
сканером, если тот штрихкодированный.
Фирма Cellfire заключила договора с двумя сотнями компаний, включая
Virgin Megastores, Hollywood Video, Domino’s Pizza которые платят
Cellfire за право рассылки купонов.
«Все ненавидят спам, - говорит Ди МакЛафлин (Dee McLaughlin),
вице-президент по маркетингу компании Virgin Megastores, - и спама в
мобильном телефоне никому не нужен». МакЛафлин встречалась с
представителями многих компаний, предоставляющих услуги мобильного
маркетинга, и считает, что основанный на подписке сервис Cellfire - это
первый надежный шаг в сферу мобильного маркетинга. Virgin Megastores
распространяет скидочные купоны на такие товары как DVD. Первые
результаты были весьма неплохими. В семи гипермаркетах в Нью-Йорке и
Калифорнии отдача от мобильных купонов составила 15%, при отдаче 5% от
купонов бумажных. Virgin также использует Cellfire для анонсирования
проходящих в магазине мероприятий, например таких, как турнир по
видеоиграм.
Пользователи могут подписаться на услуги Cellfire на их сайте или
через SMS. Сервис запрашивает такую персональную информацию как дата
рождения и ZIP-код места проживания. Это позволяет рекламодателям
отправлять купоны своей целевой аудитории. Телефонными номерами
подписчиков Cellfire с рекламодателями не делится.
|