Каталог статей
В категории материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Родители
и детские врачи хорошо знают, что маленькие дети – непростые и очень
капризные пациенты. К ним нужен особый подход. Многие медицинские
процедуры с малышами требуют от врача и родителя настоящего таланта
шоумена. Одно из самых проблемных событий – осмотр ротовой полости и
горла. Для этого традиционно используют шпатели, прижимающие
непослушный язык пациента. К несчастью, часто осмотр вызывает страх и
панику у ребенка и стресс у всех участников процедуры.
И вот хорошая новость: простой и действенный способ облегчить жизнь
врачам, детям и родителям предлагает компания Silver Consumer Products.
Под брендом Fundepressors она выпускает яркие, привлекающие внимание
детей шпатели, которые помогают сделать медосмотр более приятным. |
 Упаковка
– плодородное поле для инноваций. Калифорнийская компания SpoonLidz
(что на русский можно перевести как «ложкокрышки») придумала, как
совместить ложку и крышку для йогуртов, пудингов, соусов и т.д. в одном
предмете. Сворачиваешь крышку специальной формы определенным образом –
и можно черпать содержимое баночки. |
Это
у нас можно кидать окурки где угодно. Попробуйте сделать такое в
цивилизованной стране, и на вас как минимум будет брошено несколько
недобрых взглядов местного населения, да и штрафа не избежите, если
поблизости будет полицейский или всевидящее око видеокамеры. Так как
курильщикам приходится нередко предаваться своей пагубной привычке на
ходу, то для них появились «мобильные» портативные пепельницы, которые
естественно стали предметом внимания дизайнеров.
|
 Успехи
науки в клонировании живых организмов вдохновили группу дизайнеров 5.5
Designers из Парижа на весьма концептуальную идею «клонирования»
человека путем перенесения физических параметров людей на предметы,
которые нас окружают. Чтобы реже расставаться с любимыми, нам
предлагают несколько способов копировать себя или близкого вам человека. |
 Все
мы обожаем подчеркивать свою индивидуальность и стиль. У всех время от
времени просыпается тяга к самовыражению через творчество. Эти
потребности помогает реализовать любопытный проект под названием
Infectious («Заразительный»). Компания со штаб-квартирой в
Сан-Франциско занимается производством самоклеящихся пленок со стильной
графикой, которые служат для придания индивидуальности окружающим нас
предметам. Потенциальные объекты «украшательства» - автомобили,
ноутбуки, мобильные телефоны, а также интерьеры зданий. Разумеется, у
проекта есть своя отличительная особенность. |
 Колбаса
– друг человека, а улыбающаяся колбаса – лучший друг. Так, видимо,
думают креативные сотрудники мясоперерабатывающего предприятия
Feldhues, выпускающего колбасу с веселыми лицами в сечении. По
свидетельству очевидцев такая колбаса продается как минимум в
Великобритании, Ирландии, Голландии и Германии. |
 В
детстве вы строили шалаши? На даче, во дворе, в комнате? Помню, я в
гостиной огораживал стол стульями, накрывал эту конструкцию одеялом,
стелил на пол матрас, клал подушку (опционально затаскивал светильник)
и чувствовал себя там в своем маленьком мирке, в своей собственности. В
таком импровизированном шалаше было прочитано несколько романов Твена и
Верна, пяток томов военной энциклопедии и куча чего-то чего уже не
помню. Так делал не я один. Американские дети не принципиально
отличаются в пожеланиях от российских/советских. Вот компания
Kidtropolis, занимающаяся украшением детских помещений, начала делать
шалаши прямо в детских комнатах. |
 На
туристических улочках всех крупных городов сидят художники,
предлагающие за несколько минут нарисовать портреты клиентов в разных
стилях. Оказывается, можно запечатлеть себя или части своего тела не
только на бумаге, но и, так сказать, в 3D. Специальные студии
изготавливают слепки ладоней, ног и т.д., причем эти произведения еще и
красиво оформляются. Подобные сувениры пользуются большим спросом на
Западе, и потихонечку входят в моду и в России. |
 Казалось
бы, цветок прекрасен сам по себе, и сделать его прекраснее нельзя. Но
это утверждение справедливо при свете, а в темноте цветы сливаются с
черным окружением и говорят о своем присутствии только источаемым
ароматом. Однако в Голландии, стране цветов, а соответственно и
огромной конкуренции на цветочном рынке, нашли способ восполнить этот
пробел в темное время суток. Некий голландский предприниматель изобрел
светящийся в темноте химический состав, при этом безвредный для
здоровья человека и предотвращающий раннее увядание цветка.
Новосибирская компания «Оскар» выкупила у голландца рецептуру и теперь
предлагает светящийся гель на российском рынке. |
 Когда
творческие люди проявляют деловые качества (или наоборот деловые
творческие), рождается не просто бизнес, а загляденье. В буквальном
смысле. Не заглядеться и не умилиться произведениями антверпенской
пекарни Eugene and Louise Bakery просто нельзя. Нет, конечно, не
владельцы этой пекарни первыми додумались лепить фигурки из марципана и
шоколада, но то, что у них получается, заслуживает внимания людей, не
лишенных чувства прекрасного. |
|
|