Воскресенье, 06.07.2025, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS


Бизнес -идеи, -планы, -книги, -игры со всего мира :)

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес-идеи » Дизайн

Ложкокрышка – инновация в упаковке


ЛожкокрышкаУпаковка – плодородное поле для инноваций. Калифорнийская компания SpoonLidz (что на русский можно перевести как «ложкокрышки») придумала, как совместить ложку и крышку для йогуртов, пудингов, соусов и т.д. в одном предмете. Сворачиваешь крышку специальной формы определенным образом – и можно черпать содержимое баночки.

От продуктов с новой упаковкой выгода может быть как потребителям, так и производителям. Например, йогурты с ложкокрышкой можно будет есть на ходу, а те компании, что раньше выпускали еду с пластиковой ложкой, смогут сэкономить на себестоимости упаковки. Идеально упаковка SpoonLidz будет подходить для товаров, продаваемых в торговых автоматах или подаваемых в самолетах.

ЛожкокрышкаКомпания SpoonLidz была основана дизайнером Пэгги Кросс (Peggy Cross). Сама занятой человек и мать двоих детей, она на своем опыте знает, как важны маленькие удобства в жизни. Кроме того, продукт был протестирован на фокус-группе из детей 5-11 лет, и результаты показали, что дети без проблем  и с удовольствием пользуются ложкокрышкой.

Категория: Дизайн | Добавил: Admin (06.12.2009)
Просмотров: 583 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск свежих идей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 86
Тоже интересно




Статистика
Яндекс цитирования статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0