Все
мы обожаем подчеркивать свою индивидуальность и стиль. У всех время от
времени просыпается тяга к самовыражению через творчество. Эти
потребности помогает реализовать любопытный проект под названием
Infectious («Заразительный»). Компания со штаб-квартирой в
Сан-Франциско занимается производством самоклеящихся пленок со стильной
графикой, которые служат для придания индивидуальности окружающим нас
предметам. Потенциальные объекты «украшательства» - автомобили,
ноутбуки, мобильные телефоны, а также интерьеры зданий. Разумеется, у
проекта есть своя отличительная особенность.
Все желающие – как профессиональные художники, так и любители могут
предлагать свои изображения для запуска в тираж. Варианты рисунков
обсуждаются участниками форума на сайте компании. Если посетители сайта
и Infectious оценят ваш проект как перспективный – он будет запущен в производство.
Помимо признания таланта, приятным для автора будет поощрение в виде
$100 и 5% от продаж пленок с созданными им изображениями. Для тех, кто
готов заплатить сам, фирма может изготовить малым тиражом их
индивидуальные заказы.
Компания планирует проводить конкурсы рисунков на определенные темы.
Первый конкурс проходил осенью и был посвящен Бараку Обаме, тогда еще
кандидату в президенты.
Infectious
использует прочные виниловые самоклеящиеся пленки, которые разработаны
для самостоятельной наклейки покупателем. Они легко клеятся без пузырей
(при изготовлении использована специальная технология) и легко
удаляются, но использовать их можно, как правило, только один раз.
Заявленный производителем «срок жизни» наклеек зависит от назначения и
составляет до двух лет (у автомобильных версий).
Предлагаются стикеры разных размеров. Цены – от $10 за стикер для
мобильного телефона (фирма рекомендует использовать свой продукт для
iPhone, для других же телефонов может потребоваться доработка пленки
ножницами), до $389 за полный комплект для легкового автомобиля.
Стильные креативные изображения действительно превращают автомобиль,
электронные устройства или интерьеры в произведения искусства, а так
как они легко удаляются, не оставляя следов и цена их невелика, то это
хороший способ производить впечатление на окружающих, время от времени
обновляя внешний вид своего автомобиля, гаджета или домашний интерьер.
У основателя компании Тима Робертса ( Tim Roberts) все началось с
того, что его студенческий приятель Майк захотел придать своей
старенькой побитой Хонде Сивик индивидуальный вид. Он и придал –
нарисовал на машине осла на фоне пейзажа из детской книги. На это дело
у него ушло $1000. Машина после преобразования действительно бросалась
в глаза. Тим решил сделать свой бизнес, убрав все недостатки раскраски
– постоянство и дороговизну и воспользоваться креативной энергией,
свободно блуждающей по пространствам интернета.

|