Каталог статей
В разделе материалов: 429 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 42 43 » |
В соревновании за кошельки потребителей уже давно применяются всевозможные мобильные приложения. Очередной способ заставить нас потратить деньги внедряет компания MasterCard. Разработанное здесь приложение QkR («Куикер») позволяет зрителю кинотеатра заказывать поп-корн и чипсы, не вставая со своего кресла. |
У Советского Союза с авианосцами как-то дела не сложились в отличие от США. Там плавучие аэродромы опора и надежда в захватнических войнах. Почти все авианесущие крейсеры, что были у нас построены, распроданы зарубежным странам, и в том числе Китаю, где они служат музейными экспонатами. В одном из них недавно сделали гостиницу с рестораном. |
Пока богатые граждане летают в космос, платя за посещение МКС десятки миллионов долларов, а менее состоятельные ждут запуска более дешевых и массовых проектов, вроде SpaceShipTwo или Galactic Suite, уже появились и почти бюджетные способы «улетных» приключений. Для полета на персональной ракете не надо записываться в отряд космонавтов, а достаточно прикупить или арендовать реактивную установку, подобную Jet Pack или Rocketbelt. Персональная ракета хоть и не даст улететь на Луну, но позволит оторваться от Земли и почувствовать себя человеком-ракетой. |
Как
говорят верующие, если Бога нельзя обнаружить, то это не значит, что
его нет. Ровно такой же подход используют некоторые псевдоизобретатели,
выдумывая физические явления и химические свойства веществ, которые
нельзя измерить, и к ним, конечно же, некие товары, якобы способные
взаимодействовать с выдумками. На одной шестой части суши, где одна
национальная беда колесит по второй, не удивительно появление очень
«инновационных» продуктов фирмы «Галерея нанотехнологий».
Юмор |
Просмотров: 448 |
Добавил: Admin |
Дата: 22.09.2011
|
Любой город можно рассматривать с разных сторон: архитектурных красот, истории, утробных радостей, криминала,бездомной жизни и т.д. Нью-йоркская компания The Ride, используя театральный имидж города, где уличных артистов, наверняка, не меньше, чем служителей бродвейских театров, сделала бизнес на превращении экскурсионной поездки в красочное шоу. |
Доверить слушателям управление процессами создания музыки и реализации ее потребителям призывает звукозаписывающий лейбл Crowdbands. Компания намерена внедрить новый формат отношений между издающим лейблом, артистами и публикой, создавая онлайн-сообщество поклонников качественной музыки, влияющих своими голосами на создание музыки, ее продажу и на концертную деятельность музыкантов. |
  Благодаря такому благу
цивилизации как солнцезащитный крем мы можем проводить под открытым
солнцем больше времени не обгорая. Правда, даже крем не панацея – он
имеет обыкновение смываться, химически изменяться и терять эффект, а
повторно вспоминаешь его нанести иногда только, когда становится поздно,
и гарантированно придется в зеркале наблюдать вареного рака. В начале
жаркого пляжного сезона весьма кстати появление на рынке специального
браслета, позволяющего мониторить получаемую «дозу» ультрафиолета и
вовремя принимать меры. |
 Что такое часы ожидания своего авиарейса,
хорошо знает каждый заядлый турист. Огромное количество рейсов
отправляется с опозданиями – среди чартеров это значение доходит до 50%.
И если ожидать приходится в зоне регистрации, где почти во всех
аэропортах жесткий дефицит сидячих мест, то от долгого стояния начинают
болеть ноги и спина. Решением данной проблемы видится чемодан с
раскладным сиденьем. |
 Человек спит
приблизительно треть своей жизни. Без здорового сна в организме
нарушаются все процессы и массово появляются различные заболевания.
Российская текстильная компания «Монолит» посчитала, что забота о сне
удел не только фармацевтических корпораций, и решила, что на качество и
эффект сна она сможет влиять своей продукцией. Так на основании
разработок отечественных ученых появилась серия оздоровительного
постельного белья «На здоровье!». |
 Все мы обожаем подчеркивать свою индивидуальность и стиль. У всех время
от времени просыпается тяга к самовыражению через творчество. Эти
потребности помогает реализовать любопытный проект под названием
Infectious («Заразительный»). Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско
занимается производством самоклеящихся пленок со стильной графикой,
которые служат для придания индивидуальности окружающим нас предметам.
Потенциальные объекты «украшательства» - автомобили, ноутбуки, мобильные
телефоны, а также интерьеры зданий. Разумеется, у проекта есть своя
отличительная особенность. |
|
|