Каталог статей
В категории материалов: 36 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Клиент
может быть вам благодарен (деньгами) только за то, что вы переупакуете
выбранные или уже приобретенные им товары. Например, компания Vuru из
Майами зарабатывает на том, что продает дневные дозы витаминов и
минералов, упакованные персонально для каждого клиента. Происходит это
так: клиент выбирает из перечня витаминов различных марок и брендов (в
целом Vuru работает с более чем 2 тыс. поставщиков) те, которые хотел
бы принимать, а также указывает длительность курса приема. Vuru
подбирает все эти витамины, вычисляет дневную дозу и упаковывает в
отдельные пакетики. |
 В
связи с дефицитом времени, предоставление товаров услуг быстро и/или в
удобном для клиента месте становится важным конкурентным преимуществом.
Две компании, занимающиеся уходом за ногтями клиентов, решили
заполучить эти преимущества.
Nail Taxi, небольшая
компания из Вашингтона, предоставляет выездные услуги по уходу за
ногтями. Домой, в офис, в гостиницу, в больницу, специалист компании
приедет, куда пожелает клиент. |
 В
любом домохозяйстве есть ненужные и редко используемые вещи. И если
первые можно подарить, продать или выбросить, то поступить так с
вещами, изредка нужными, рука не поднимается. Печально лежат они в
чулане и ждут, иногда целыми годами, своего часа. В то же время,
пылящаяся в кладовке дрель, детская коляска, временно оставшаяся не у
дел, или стремянка, ждущая очередного ремонта, могут послужить вам и в
этот период. Вокруг всегда есть люди, которым нужны те или иные вещи.
И, если вам помогут с ними встретиться, то это будет хорошо для всех:
для владельца вещи (он временно пристроит ее в хорошие руки, даром или
за плату), для вашего земляка (ему не надо теперь покупать эту вещь),
и, конечно, для посредника, который помог вам за скромное
вознаграждение найти друг друга. Именно так рассуждал Мики Криммел
(Micki Krimmel), основатель проекта Neighborgood, о котором пойдет
речь. |
 В
этом году существенно упал спрос на выставочные площади со стороны
экспонентов, равно как и упала посещаемость выставок. Компании
экономят, и экономия тут серьезная, потому как стоимость площадей и
застройки очень «кусачая». Кризис – самое время для появления стартапа,
позволяющего сберечь деньги, перенеся выставочное действо в интернет.
Таковым и стал проект «НаВыставке.ру», проводящий выставки, которые
можно посетить, просто имея доступ во всемирную паутину. |
 Ни
для кого не секрет что в интернете можно сравнивать цены в разных
магазинах на товары различных производителей с целью поиска
оптимального варианта. Теперь у жителей Америки впервые появилась
возможность сравнивать цены на бакалею. Компания, основанная в городе
Талса (Оклахома, США), получив список покупок, через свой сайт
подскажет в какой магазин выгодней всего отправиться. |
 Когда
крупные сегменты рынка давно заняты компаниями, существующими не один
год, приходится думать об более мелких кусочках рыночного пирога.
Иногда эти кусочки разрастаются на столько, что и всего рынка не надо.
К примеру, .com, сайт по подбору персонала и поиску работы,
сконцентрировался на вакансиях, предполагающих годовой доход более $100
тыс. На TheLadders каждый месяц размещается более 35 000 новых вакансий
на должности высшего руководства крупных компаний. Руководители из семи
функциональных областей: продажи, маркетинг, финансы, HR, право,
технологии, управление проектами (не считая восьмой – прочее)
преимущественно здесь находят себе высокооплачиваемую работу. |
В комментариях к статье «Стояние в очередях за деньги» был упомянут сайт DoMyStuff.com, который заслуживает того, чтобы о нем написали подробнее.
Как и большинство людей, Дарен Берковитц (Darren Berkovitz) и его
партнеры испытывали обычную человеческую дилемму: много дел и мало
времени. Но время для одного интересного решения они нашли. Решение это
выразилось в сайте DoMyStuff.com, онлайн-сообществе, в котором занятые люди могут быстро найти помощников для любых дел.
Вот как это работает. Занятые люди (заказчики) размещают на сайте
задания, которые им нужно сделать. Все от стрижки лужаек до заказа
частного самолета. Нет чересчур маленькой или чересчур серьезной
работы, годится все. Местные предприниматели или частные лица в ответ
на заявку указывают цену, которую они возьмут за работу, сроки
выполнения задачи и любую дополнительную информацию. По сути,
получается некая биржа для фрилансеров. |
Вызовы
врача на дом нынче редки. Даже попасть на запись к врачу уже не так и
просто в связи с занятостью всех и вся. Доктор Джей Паркинсон (Jay
Parkinson) из Бруклина решил, что кашляющие больные в приемной врача не
лучшая вещь на свете, и что можно использовать современные технологии
для устранения проблемы с обращением пациентов за помощью.
Запустив свой сайт
в сентябре, Джей быстро получил массу публикаций в прессе и интернете.
Что не удивительно, так как его концепция оказания услуг сильно
отличается от того, что привычно гражданам. У него нет офиса. Да он ему
и не нужен, ведь консультации доктор оказывает посредством электронной
почты, видео-чата и мессенджеров. |

Онлайн банк для предпринимателей Бизнер ( Bizner),
открывшийся в феврале, только что объявил о запуске новой услуги.
Бизнер – первый банк в Европе предложивший услугу под названием
БизБаланс (BizBalance), объединяющую полное банковское обслуживание а
так же ведение бухгалтерского учета. Данная услуга позволяет сэкономить
время клиентов и избежать дублирования бухгалтерских проводок.
Бизнер разработал БизБаланс с помощью компании Рилиз ( Reeleezee),
разрабатывающей онлайн приложения для ведения бухгалтерского учета.
Объединив программное обеспечение компании Рилиз с банковскими онлайн
услугами компании Бизнер, предпринимателям (или их бухгалтерам) больше
нет необходимости вести учет исходящих счет – фактур и входящих
платежей отдельно друг от друга. |

Один из старейших способов стимулирования сбыта получил новую жизнь,
как только маркетологи стали искать способ расположить свои бренды в
мобильных телефонах потребителей не надоедая им.
Один набирающий силу сервис позволяет пользователям мобильных
телефонов подписаться на рассылку мобильных купонов, предлагающих
скидку на широкий круг продукции, от CD и DVD до фаст-фуда.
Уже около одного миллиона человек подписались на услугу, предоставляемую фирмой Cellfire.
Сервис делает процесс использования купонов проще. Много людей любят
экономить, но купоны, вырезанные из газет и журналов, не удобно носить,
да и забыть их взять с собой весьма легко.
Чтобы воспользоваться купоном, покупатель должен показать кассиру
экран телефона, на котором изображен купон, иди дать считать его
сканером, если тот штрихкодированный. |
|
|