В
связи с дефицитом времени, предоставление товаров услуг быстро и/или в
удобном для клиента месте становится важным конкурентным преимуществом.
Две компании, занимающиеся уходом за ногтями клиентов, решили
заполучить эти преимущества.
Nail Taxi, небольшая
компания из Вашингтона, предоставляет выездные услуги по уходу за
ногтями. Домой, в офис, в гостиницу, в больницу, специалист компании
приедет, куда пожелает клиент.
Идея создания Nail Taxi пришла в голову Синамонну Баузеру (Cinnamon
Bowser) в 2003 году, когда он пытался найти мастера маникюра для своей
беременной супруги в родильной палате. Необходимость (как часто бывает)
послужила причиной для воплощения интересной бизнес-идеи уже в мае 2005
года.
В отличие от вышеописанной компании, :10 Minute Manicure
фокусируется на местах большого скопления торопящегося народа
(аэропортах, деловых центрах). Козырь этой фирмы: маникюр за 10 минут.
Первый салон компания открыла в январе 2006 в аэропорту Цинциннати, и с
тех пор в Северной Америке появилось еще 10 салонов этой фирмы. Услуги
по маникюру компания предоставляет разные: от десятиминутного маникюра,
до полного полуторачасового комплекса из маникюра, полировки, массажа и
рефлексологии. Пространство и антураж салонов учитывают потребности
своих клиентов (есть камеры для багажа, сиденья для клиентов
расположены так, чтобы терминал легко просматривался, а в воздухе
витают ароматы, расслабляющие обеспокоенных будущих авиапассажиров).
Финансовый успех начинания :10 Minute Manicure позволяет компании
строить планы об открытии еще 6 салонов в течении 6 месяцев.

|