Спортивные
состязания – это зрелищные шоу, на которых можно хорошо зарабатывать.
Лучше всего это знают сами спортсмены и владельцы спортивных клубов. И,
поскольку профессиональный спорт – это такой же бизнес, как и другие, и
построен он на взаимодействии спроса и предложения, то закономерно
появление сервисов, помогающих потенциальным партнерам – спортивным
клубам и спонсорам-рекламодателям найти друг друга. Именно так работает
сервис Sport Driven, запущенный на Британских островах.
Авторы проекта планируют сделать Sport Driven базой данных с
информацией о клубах и независимых спортсменах. Вероятный спонсор
сможет воспользоваться здесь поиском по таким критериям, как вид
спорта; географическое положение клуба; сумма денег, которые он готов
вложить в сотрудничество; будет ли это просто реклама или он готов
оказать спонсорскую поддержку. Спортсмены будут указывать, что именно
они хотят предложить партнеру – рекламу на спортивной форме или
билетах, право на использование имени клуба и т.д., а также на какой
срок и за какие деньги.
Создание профиля и членство в проекте для спортсменов платное. Есть
два варианта подписки: стандартная (плата 30 фунтов в год, ограничен
объем информации и поддержка) и премиальная (плата 99 фунтов в год,
больше возможностей, в том числе попадание в верхние строки результатов
поиска).
Успешные клубы и спортсмены не заботятся о поиске спонсоров – те находят их сами, а вот большой армии «середнячков» Sport Driven
будет удобен, так как за малые деньги позволит сообщить о себе всему
миру. Проект только что стартовал и пока имеет лишь несколько клиентов,
поэтому сейчас основная забота создателей – раскрутка сервиса.
|