Каталог статей
В категории материалов: 34 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Каким
образом наши соотечественники относятся к секонд-хэнду? Наиболее
распространенное мнение – секонд-хэнд для бомжей и малоимущих. Есть
люди, которые с этим мнением не согласятся по той простой причине, что
они были в магазинах, пришедших на смену советским комиссионкам. В
женских форумах периодически проскакивают сообщения и отзывы
представительниц прекрасного пола о замечательной одежде модных
европейских брендов (действительно сшитой в Европе), найденной в
секонд-хэнде. Этим сообщениям сложно не верить, так как наши магазины
любого формата с каждым больше напоминают европейские. А в Европе,
например, даже появился сэконд-хэнд модного брэнда Filippa K, продающий
ношеные одежды исключительно собственной торговой марки. |
 Если у вас аллергия на всевозможные мази от комаров, возможно, вас заинтересует линия одежды под названием Buzz Off
предлагаемая компанией Ex Officio. Эта одежда буквально пошлет комаров
куда подальше. Принцип действия следующий: в состав ткани входят
волокна, пропитанные перметрином, представляющим собой искусственно
созданный аналог природного репеллента хризантем. Данное вещество будет
держать кровососов (не свекровей и тещ) от вас на расстоянии, в
результате все прелести общения с этими «милыми» жужжащими существами,
такими как зуд, следы от укусов, а так же болезни, обойдут вас стороной |
 Тяга
к шитью, проявившаяся в пять лет, превратилась в прибыльный бизнес для
четырнадцатилетней Сэйди Роуз Завгрен (Sadie Rose Zavgren) из Милфорда,
Нью-Гемпшир. Девочка изготавливает тряпочные шапки. У этих шапок есть
необычная особенность – плавно переходить в шарф. Началось все с
Рождества 2004 года. «Мне нужно было сделать подарки для семьи, и я
сшила веселые полосатые шапки. Я стала получать просьбы от друзей и
знакомых сделать им такие же. Так началось изготовление шапок на
заказ», говорит Сэйди. В феврале 2005 она запустила вебсайт и начала
продавать свои изделия. |
 Дася
Доусон (Dasia Dawson) из Нью-Джерси рисует скетчи моделей бижутерии и
одежды. Дася не студент института моды и технологии, да и вообще не
студент. Ей всего десять лет и она учится в 4 классе. Хоть девочка еще
совсем мала, но вместе с родителями она недавно запустила линию
бижутерии TUTU Luv Me, название которой скоро распространится и на
новую линию детской одежды. «У нее есть куча идей, которые я просто
воплощаю», лукавит Маркус Доусон (Marcus Dawson), отец девочки. |
 Даже
сломав ногу во время танцев на свадебной вечеринке брата Берт Джекобс
(Bert Jacobs) продолжает считать, что жизнь хороша. Данное позитивное
отношение к жизни Берт и его брат Джон (John Jacobs) заложили в
концепцию своего популярного бренда одежды «Life is good». Их компания
в 2007 году ориентировочно заработала $100 млн. А 13 лет назад братья
продавали свои первые футболки с надписью «Жизнь хороша» на улицах
Бостона из старенького фургона. |
 В
1993 году братьям-дизайнерам Маркусу и Даниелю Фрайтагам (Markus &
Daniel Freitag) понадобились сумки. Цюрих, их город проживания, весьма
располагает к поездкам на велосипедах, чем братья Фрайтаг и
пользовались. Потому им требовались прочные водонепроницаемые сумки для
перевозки своих графических работ. Вдохновленные красочным экстерьером
автомобилей, проезжавших мимо их дома, они сшили дорожную сумку из
старого тента грузовика, ремней безопасности и использованной камеры из
велосипедных колес. |
 Автоматические
торговые аппараты – динамично развивающаяся сфера бизнеса. Чувствуется
это не только не Западе, но и в российских городах. Но так как Россия
лишь повторяет путь развитых стран в этой теме, а не задает тон, то мы
с удовольствием понаблюдаем с нашей православной колокольни за
интересной новинкой. Буквально вчера в центре Лондона, убежища
российских олигархов, на улице Карнаби появился автомат по продаже
кроссовок японского бренда Onitsuka Tiger. |
Во
время маленького недоотпуска удалось посетить малую родину и
прогуляться по ее улицам. Есть что увидеть новое, что старое, а
кое-чего с разными чувствами и не найти.
1. Автоматы по продаже презервативов. |
 Кажется,
нет никаких ограничений для покупателей с толстым кошельком. Зря
кажется. Оказывается, что ограничения встречаются, и на этих
ограничениях и строится маркетинговая концепция компании Claseo GmbH.
Claseo - это не просто бренд одежды, это закрытый клуб потребителей,
попасть в который, а, соответственно, и приобрести предметы марки
Claseo, можно только по приглашениям. Одежда продается через сайт
компании, запущенный в начале 2007 года и являющийся не просто
онлайн-магазином, а еще и платформой для общения своих клиентов. |
 Дети
часто болеют и родителям нужно вовремя замечать нездоровое состояние
чад, чтобы оперативно принимать меры. Первый симптом болезни –
повышении температуры. Понять, что температура малыша поднялась выше 37
градусов, помогут специальные ползунки Babyglow – они становятся
белыми, если у ребенка начался жар. Можно сказать, что ползунки говорят
родителям то, что само чадо не всегда понимает. |
|
|