Даже
сломав ногу во время танцев на свадебной вечеринке брата Берт Джекобс
(Bert Jacobs) продолжает считать, что жизнь хороша. Данное позитивное
отношение к жизни Берт и его брат Джон (John Jacobs) заложили в
концепцию своего популярного бренда одежды «Life is good». Их компания
в 2007 году ориентировочно заработала $100 млн. А 13 лет назад братья
продавали свои первые футболки с надписью «Жизнь хороша» на улицах
Бостона из старенького фургона.
Слоган и персонаж торговой марки родились не озарением. Братья
провели тщательный отбор. Из нескольких вариантов персонажей украшения
футболок было принято решение остановиться на изображении, выполненном
в виде детского рисунка. Персонаж был окрещен Джейком (Jake). А в
выборе слогана приняла участие подруга братьев. Ее аргументу «эти три
слова ‘Life is good’ выражают в себе все» сложно было что-то
противопоставить.
В 1994 году братья напечатали Джейка с надписью ‘Life is good’ на
футболках тестовым тиражом в 48 штук и встали на улице их продавать.
Футболки закончились через 45 минут. Братья обсудили прошедший день и
решили, что ключ к их богатству – внушение заряда оптимизма людям своей
продукцией. «Я заставил их улыбнуться, что сразу легко заметить.
Покупатели могли протянуть руку и взять частичку доброты и тепла»,
говорит Берт Джекобс.
К 2008 году продукция Life is good
продавалась уже более чем в 4 500 торговых точках США и еще 27 стран. У
компании есть фирменные магазины в количестве 93 штук и к концу 2009
года планируется увеличить их количество до 200. Ассортимент
бостонского предприятия сейчас включает в себя большое количество
товарных групп, начиная с головных уборов и бижутерии и заканчивая
подстилками для собак.
Как было сказано в советской киноклассике: «Жить хорошо, а хорошо
жить еще лучше». Случай братьев Джекобс иллюстрирует эту крылатую фразу
во всех смыслах, доступных для понимания с позиций американского
менталитета.

Фото Erik Jacobs / The New York Times Источник coolidea.ru
|