Каким
образом наши соотечественники относятся к секонд-хэнду? Наиболее
распространенное мнение – секонд-хэнд для бомжей и малоимущих. Есть
люди, которые с этим мнением не согласятся по той простой причине, что
они были в магазинах, пришедших на смену советским комиссионкам. В
женских форумах периодически проскакивают сообщения и отзывы
представительниц прекрасного пола о замечательной одежде модных
европейских брендов (действительно сшитой в Европе), найденной в
секонд-хэнде. Этим сообщениям сложно не верить, так как наши магазины
любого формата с каждым больше напоминают европейские. А в Европе,
например, даже появился сэконд-хэнд модного брэнда Filippa K, продающий
ношеные одежды исключительно собственной торговой марки.
Шведский производитель одежды и аксессуаров Filippa K,
открыв 1 июля в Стокгольме собственный комиссионный магазин, решил
показать, что его продукция не только не сильно подвержена физическому
износу, но и не подвластна смене моды. Так как извлекать из магазина
доход не планируется, вышеупомянутая рекламная цель видится главным
побудительным мотивом открытия секонд-хэнда. Filippa K указывает еще и
жутко модную нынче заботу об экологии, ведь чем меньше на земле
продуктов промышленного производства, тем меньше нагрузка на окружающую
среду.
Помимо ношеных вещей в магазине продаются и новые коллекции
предметов гардероба. В этом же магазине действует прием аксессуаров,
мужской и женской одежды с ярлычками Filippa K от населения. Источник coolidea.ru
|