Каталог статей
В категории материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Себе
подобрать медицинскую страховку не сложно - ДМС предлагает каждая
уважающая себя страховая компания, а вот покрыть расходы на
обследование и лечение животного в нашей стране пока не реально. Другое
дело Северная Америка, где рынок финансовых услуг настолько насыщен,
что страховые компании целят уже не только на людей, но на их питомцев.
Появившаяся год назад американская Trupanion осуществляет медицинское
или, если быть точнее, ветеринарное страхование собак и кошек. |
Новомодная
тенденция народного финансирования (англ. crowdsourcing) пускает свои
корни и в России. Интерактивное творческое агентство E-generator.ru недавно открыло Венчурную фабрику
для реализации инвестиционных IT-проектов. На фабрике любой желающий
может выставить проект или вложить какие-либо средства в стартап,
кажущийся перспективным.
Общая схема реализации проекта выглядит следующим образом: автор
предлагает Венчурной фабрике идею и бизнес-план по ее реализации; в
случае одобрения экспертами компании E-generator.ru проект размещается
на сайте Венчурной фабрики для привлечения инвестиций; после сбора
необходимой суммы начинается реализация проекта; по завершению проекта
участники получают свою долю либо в виде ценных бумаг, либо в виде
прибыли, полученной в результате продажи проекта.
В данный момент на Венчурной фабрике продаются доли в еще одном
детище E-generator.ru - Агентстве Особых Поручений. О фабрике и о
первом ее проекте мы расспросили руководителя «Венчурной фабрики» Юлию
Богданову. |
Похоже,
современные банкиры так стремятся к удержанию клиентов, что готовы
создавать себе лояльную аудиторию буквально с пеленок. В частности
Dutch Postbank предлагает детям попробовать себя в предпринимательстве,
создав для этого специальную программу Bizznizz.
Любой ребенок желающий начать «предпринимательскую деятельность» регистрируется на сайте Bizznizz,
выбирает направление деятельности (мытье машин, выгул собак, стрижка
газонов и т.п.), создает, используя встроенные функции, логотип и
рекламные материалы и получает комплект с необходимыми инструментами
продвижения (визитками, бланками, футболкой-униформой). После чего юный
предприниматель и начинает активно искать первых клиентов. |
 Согласно
исследованиям девять из десяти людей предпочли бы платить взносы за
страхование своих автомобилей от поломок в зависимости от пробега этих
автомобилей. Вот почему британская страховая компания Norwich Union в
2005 году создала программу Pay As You Drive, по которой размер взносов
зависит от интенсивности использования транспортного средства. В 2007
программу скопировал американский стартап MileMeter. |
 47
миллионов американцев или 16% населения не имеют медицинской страховки.
Это число постоянно увеличивается. Не удивительно, что в такой рыночной
ситуации страховая компания Highmark, расположенная в Пенсильвании,
запустила в продажу в ноябре 2007 года первую национальную подарочную
карту Visa для медицинских расходов. На карту можно положить от $25 до
$5 000 и использовать ее можно только для покрытия расходов связанных с
приобретением лекарственных средств в аптеках и услугами медицинских
учреждений (в т.ч. стоматологической помощью, консультациями окулистов
и выпиской очков, косметической хирургии). Учреждениям надо всего лишь
располагать возможностью принимать платежи системы Visa. |

Многие знают о существовании компьютерных игр, по геймплею которых
нужно управлять спортивной командой. Кто бы мог подумать, что симулятор
руководства футбольным коллективом может выйти в реальную жизнь. Теперь
каждый желающий может принять участие в управлении командой 5-й
английской лиги (называется она Conference National) Ebbsfleet United.
Получилось это следующим образом. В мае этого года был запущен сайт
MyFootballClub, предлагавший всем желающим присоединиться к «народному»
проекту формирования фонда для покупки какого-либо английского
футбольного клуба и последующего управления им. |
|
|