Похоже,
современные банкиры так стремятся к удержанию клиентов, что готовы
создавать себе лояльную аудиторию буквально с пеленок. В частности
Dutch Postbank предлагает детям попробовать себя в предпринимательстве,
создав для этого специальную программу Bizznizz.
Любой ребенок желающий начать «предпринимательскую деятельность» регистрируется на сайте Bizznizz,
выбирает направление деятельности (мытье машин, выгул собак, стрижка
газонов и т.п.), создает, используя встроенные функции, логотип и
рекламные материалы и получает комплект с необходимыми инструментами
продвижения (визитками, бланками, футболкой-униформой). После чего юный
предприниматель и начинает активно искать первых клиентов.
Завершив работу на заказчика, «будущий миллионер» возвращается на
сайт и выписывает счет. Деньги за услуги перечисляются на специальный
счет в голландском Dutch Postbank. Банк помимо предпринимательского
конструктора является в некоторой степени и образовательной структурой.
Конечно, подобное стремление обучать детей основам
предпринимательского мышления похвально, и заслугу банка в этой связи
сложно переоценить. Как и то что рекламный эффект от подобного
«служения обществу» в разы выше, чем от проведения дорогостоящих
рекламных компаний. И это еще один урок для предпринимателей: настоящий
бизнесмен выигрывает от всего, даже от на первый взгляд неприбыльных
социальных программ.

|