Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В
один из жарких июльских дней 1998 года Карлотта Леннокс (Carlotta
Lennox) проезжала на роликовых коньках по одному из парков Майами. От
ее наблюдательного взгляда не ускользнул тот факт, что выгуливаемые в
парке песики были уставшими и измученными жарой. Тогда девушка
задумалось об облегчении участи животных. Не за бесплатно, естественно.
Облегчения участи животным пришлось ждать достаточно долго. Только
через семь лет в Далласе в Bark Park Central, специально
предназначенном парке для прогулок с собаками, был установлен первый
автомат по продаже товаров для лучших друзей человека. Назван он был
«Hey Buddy». Аналогичное имя получила и образованная фирма. Леннокс
начинила аппарат собачьим кормом, теннисными мячиками, солнцезащитными
очками и одеждой для собак, то есть всем тем, что может пригодиться для
прогулки с питомцем. |
 Автоматические
торговые аппараты – динамично развивающаяся сфера бизнеса. Чувствуется
это не только не Западе, но и в российских городах. Но так как Россия
лишь повторяет путь развитых стран в этой теме, а не задает тон, то мы
с удовольствием понаблюдаем с нашей православной колокольни за
интересной новинкой. Буквально вчера в центре Лондона, убежища
российских олигархов, на улице Карнаби появился автомат по продаже
кроссовок японского бренда Onitsuka Tiger. |
 Замечательный
пример применения чужих идей к своим условиям показала американская
сеть магазинов одежды Jos. A. Bank. Недавно мы писали, как Hyundai для
стимулирования продаж автомобилей внедрил страхование от безработицы.
По условиям программы, человек, купивший автомобиль, но вскоре
потерявший работу, сможет этот автомобиль вернуть и получить деньги
назад. Подобным же способом Jos. A. Bank решил поднять продажи деловых
костюмов. |
 Сюрприз ценен сам по себе. Например, напитки Anything и Something
– яркий пример игры на любопытстве покупателя. Похожий подход с
продажей неизвестно чего демонстрирует интернет-магазин SomethingStore,
отгружающий неизвестный товар всего за $10. Покупатель узнает, что он
купил, только когда распаковывает посылку. Получается своеобразная игра
в рулетку. |
 Один
из факторов успеха для продавцов – это долгосрочные отношения. Как
мегамолу получить постоянных покупателей? Предложить ему занятий на
весь день, чтобы посетитель мог уделить свое время не только прогулкам
среди полок, но и подпитке своих сил хлебом насущным, развлечениям
(кинофильмам, катанию на катках, видеоиграм и т.д.). Adrenalina,
магазин товаров для экстремального спорта во Флориде, привлек целевых
покупателей весьма уместным способом – прямо в магазине был построен
бассейн для серфинга. |
В
один из жарких июльских дней 1998 года Карлотта Леннокс (Carlotta
Lennox) проезжала на роликовых коньках по одному из парков Майами. От
ее наблюдательного взгляда не ускользнул тот факт, что выгуливаемые в
парке песики были уставшими и измученными жарой. Тогда девушка
задумалось об облегчении участи животных. Не за бесплатно, естественно.
Облегчения участи животным пришлось ждать достаточно долго. Только
через семь лет в Далласе в Bark Park Central, специально
предназначенном парке для прогулок с собаками, был установлен первый
автомат по продаже товаров для лучших друзей человека. Назван он был
«Hey Buddy». Аналогичное имя получила и образованная фирма. Леннокс
начинила аппарат собачьим кормом, теннисными мячиками, солнцезащитными
очками и одеждой для собак, то есть всем тем, что может пригодиться для
прогулки с питомцем. |
|
|