Один
из факторов успеха для продавцов – это долгосрочные отношения. Как
мегамолу получить постоянных покупателей? Предложить ему занятий на
весь день, чтобы посетитель мог уделить свое время не только прогулкам
среди полок, но и подпитке своих сил хлебом насущным, развлечениям
(кинофильмам, катанию на катках, видеоиграм и т.д.). Adrenalina,
магазин товаров для экстремального спорта во Флориде, привлек целевых
покупателей весьма уместным способом – прямо в магазине был построен
бассейн для серфинга.
Искусственный рай для начинающего серфера FlowRider – это симулятор,
создающий искусственные волны под напором воды. Магазину выгода с обеих
сторон – и от гидросооружения, и от продажи спорттоваров. Покататься на
волне полчаса стоит $20 (есть и долгосрочные абонементы). Если хочешь
покорить искусственную волну - купить всю экипировку для серфинга во
FlowRider можно прямо в магазине. А так как бассейн находится за
стеклом и привлекает внимание посетителей магазина, то и
гидросооружение не остается незагруженным.
FlowRider – вещь давно известная. Агрегаты для искусственных
серферских волн стоят во многих аквапарках. Но является первопроходцем
среди магазинов по интеграции в свою торговую систему этого
спортивно-развлекательного комплекса. Формат магазина с волновым
бассейном, обкатанный в Орландо и Майами, руководство Adrenalina
планирует распространить на всю страну.

|