Каталог статей
В категории материалов: 39 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 В
любом домохозяйстве есть ненужные и редко используемые вещи. И если
первые можно подарить, продать или выбросить, то поступить так с
вещами, изредка нужными, рука не поднимается. Печально лежат они в
чулане и ждут, иногда целыми годами, своего часа. В то же время,
пылящаяся в кладовке дрель, детская коляска, временно оставшаяся не у
дел, или стремянка, ждущая очередного ремонта, могут послужить вам и в
этот период. Вокруг всегда есть люди, которым нужны те или иные вещи.
И, если вам помогут с ними встретиться, то это будет хорошо для всех:
для владельца вещи (он временно пристроит ее в хорошие руки, даром или
за плату), для вашего земляка (ему не надо теперь покупать эту вещь),
и, конечно, для посредника, который помог вам за скромное
вознаграждение найти друг друга. Именно так рассуждал Мики Криммел
(Micki Krimmel), основатель проекта Neighborgood, о котором пойдет
речь. |
 Вдыхая
витающий тренд переселения потенциальных клиентов в онлайн,
бизнес-активисты не устают запускать проекты, ориентированные на
аудиторию, проводящую в сети немалую часть жизни. Пока в рунете
стартует онлайн-кинотеатр Uravo,
заокеанская компания Vook LLC отметилась стартапом, предлагающим
необычное сочетание электронной книги и видеофильма «в одном флаконе».
Продукт под одноименным названием The VOOK (от сложения слов Video +
bOOK) содержит электронный текст книги, «приправленный»
видеофрагментами, специально снятыми и размещенными в соответствующем
месте цифровой книги. |
 Интернет
предоставляет отличные возможности маркетологам и рекламщикам общаться
со своими потребителями и возможными носителями рекламы, а тем получать
от этого свою выгоду. Именно это и предлагает делать сайт Everyday
Models. Конкретно сервис приглашает рядовых пользователей сдавать под
размещение рекламы различные «площадки»: свою одежду, автомобили, дома,
онлайн-профайлы и т.д. |
 Социальные
сети в большей своей массе бесполезны для пользователей. Что проку в
знании, как поживает бывший одноклассник, упорхнувший в Германию, или
как смешно выглядит бывшая королева красоты института, втягивая живот
на фотографии из Турции? Однако появляются социальные сети, несущие
конкретные выгоды пользователям. Как пример можно назвать сайт
SwapaDog, помогающий пристроить своего питомца на время отъезда к
заботливым людям. |
 Вокруг
гигантов интернет-индустрии образовывается целый легион различных
сервисов, помогающих жить этим монстрам и их клиентам/пользователям.
Услуги предоставляются совершенно различные: например, создание правильных профилей в социальных сетях
или красочных изображений для eBay. Недавно для русскоговорящих
пользователей упомянутого аукциона eBay, а также интернет-магазинов
Amazon и Boutique открылся сервис Profitbid, предлагающий удешевить
покупки путем возврата части средств за счет доходов указанных
магазинов и аукционов. |
 С
тех пор как социальные сети стали популярны среди пользователей,
появилась возможность у компаний рекламировать свои товары и
выстраивать некое подобие диалога с пользователями этих сетей.
Естественно, ажиотаж по открытию своих представительств во всяческих
майспейсах, фейсбуках и твиттерах среди коммерческих организаций,
владельцами этих сетей и был подогрет с помощью проплаченной рекламы (в
том числе и рекламы от лидеров мнений). Прием хороший, так как он
увеличивает количество пользователей и, в конечном счете, стоимость их
компаний. Но раз можно делать в бизнес в социалках (факт это или
крепкий миф совершенно не важно), то можно и делать деньги на
регистрации и продаже аккаунтов в сетях. Киберсквоттинг выходит на
новый уровень развития. Вот как инфраструктурный элемент для
купли-продажи аккаунтов появился сайт Assetize, представляющий из себя
биржу учетных записей в социальных сетях. |
 В
этом году существенно упал спрос на выставочные площади со стороны
экспонентов, равно как и упала посещаемость выставок. Компании
экономят, и экономия тут серьезная, потому как стоимость площадей и
застройки очень «кусачая». Кризис – самое время для появления стартапа,
позволяющего сберечь деньги, перенеся выставочное действо в интернет.
Таковым и стал проект «НаВыставке.ру», проводящий выставки, которые
можно посетить, просто имея доступ во всемирную паутину. |
 Ни
для кого не секрет что в интернете можно сравнивать цены в разных
магазинах на товары различных производителей с целью поиска
оптимального варианта. Теперь у жителей Америки впервые появилась
возможность сравнивать цены на бакалею. Компания, основанная в городе
Талса (Оклахома, США), получив список покупок, через свой сайт
подскажет в какой магазин выгодней всего отправиться. |
 По
статистике в США автокатастрофы - основная причина смерти подростков в
возрасте от 16 до 19 лет. Барри и Валери Патерсоны (Barry, Valerie
Peterson) из городка Юджин (Орегон) решили попытаться снизить
количество несчастных случаев, возникших по вине юных водителей, создав
так называемую «систему народного мониторинга». |
 Кто
не давал себе перед новым годом обещаний на год предстоящий? Все ли
сдерживали? Вопрос риторический. Эстонский сайт Pledgehammer предлагает
пользователям озвучить публично свои новогодние планы и цели, будь то
похудение на 20 кг, избавление от вредных привычек, изучение языка и т.
п. А чтобы мотивироваться сильнее, за недостижение целей предлагается
заплатить определенный штраф. |
|
|