Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Тяга
к шитью, проявившаяся в пять лет, превратилась в прибыльный бизнес для
четырнадцатилетней Сэйди Роуз Завгрен (Sadie Rose Zavgren) из Милфорда,
Нью-Гемпшир. Девочка изготавливает тряпочные шапки. У этих шапок есть
необычная особенность – плавно переходить в шарф. Началось все с
Рождества 2004 года. «Мне нужно было сделать подарки для семьи, и я
сшила веселые полосатые шапки. Я стала получать просьбы от друзей и
знакомых сделать им такие же. Так началось изготовление шапок на
заказ», говорит Сэйди. В феврале 2005 она запустила вебсайт и начала
продавать свои изделия. |
 Дася
Доусон (Dasia Dawson) из Нью-Джерси рисует скетчи моделей бижутерии и
одежды. Дася не студент института моды и технологии, да и вообще не
студент. Ей всего десять лет и она учится в 4 классе. Хоть девочка еще
совсем мала, но вместе с родителями она недавно запустила линию
бижутерии TUTU Luv Me, название которой скоро распространится и на
новую линию детской одежды. «У нее есть куча идей, которые я просто
воплощаю», лукавит Маркус Доусон (Marcus Dawson), отец девочки. |
Этим
нехитрым бизнесом занимается студент, Сергей. Он уже на 4 курсе и с
самого начало обучения в вузе освоил это дело. Конечно, миллионером он
не стал, но учебу в университете оплачивает сам без помощи родителей.
«Сейчас я беру у отличников несколько конспектов по одному предмету,
просматриваю их и выбираю один - два», говорит Сергей. «Затем я набираю
на своем компе текст, компоную в Word в виде шпаргалок на листах
формата А4 и продаю студентам по 4 рубля за лист.
Начинал с курса геометрии. В универе начались сессии. И я решил сделать
первые шпаргалки для себя и своих одногруппников. Неделю я не вылезал
из-за компьютера, но под конец получил прекрасный материал за первый
семестр обучения с рисунками. Я разбил его по вопросам, чтобы потом
можно было разрезать на отдельные листочки. Мелким шрифтом это заняло 4
листа А4. Потом я предложил купить эти шпаргалки своим одногруппникам.
Купили 8 человек из 20, что весьма не плохо. А потом дело пошло,
заказов было хоть отбавляй». |
Похоже,
современные банкиры так стремятся к удержанию клиентов, что готовы
создавать себе лояльную аудиторию буквально с пеленок. В частности
Dutch Postbank предлагает детям попробовать себя в предпринимательстве,
создав для этого специальную программу Bizznizz.
Любой ребенок желающий начать «предпринимательскую деятельность» регистрируется на сайте Bizznizz,
выбирает направление деятельности (мытье машин, выгул собак, стрижка
газонов и т.п.), создает, используя встроенные функции, логотип и
рекламные материалы и получает комплект с необходимыми инструментами
продвижения (визитками, бланками, футболкой-униформой). После чего юный
предприниматель и начинает активно искать первых клиентов. |
Рассмотрим подробнее случай о ребенке-предпринимателе, описанный на сайте 1000 идей. Эта публикация навела на мысль выделить истории о бизнесе в детском возрасте в отдельную рубрику.
 В
13 лет Джоэль Вильямс мл.(Joel Williams Jr) является владельцем и
руководителем компании Cotrac Co, выпускающей изделие «Умная кнопка»
(SmartButton). Умная кнопка учит детей обуваться. При нажатии кнопка
говорит детям какой ботинок для левой ноги, какой для правой.
Производятся устройства за пределами США, а отгружаются из города Троя
(Техас) по заказам через интернет.
Идея обозначить обувь электронным устройством пришла Джоэлю в голову,
когда он увидел, что его трехлетняя сестра надевает ботинок не на ту
ногу. |
|
|