Путешествия
– это то, что женщины в интересном положении обоснованно стараются
избегать. Исключение составляет так называемый «родовый туризм» –
поездка за рубеж с целью деторождения в более комфортных условиях или
даже с получением ребенком престижного гражданства. Как правило, такие
роженицы неплохо обеспечены, и есть смысл делать им специальные
предложения. Отель Marmara в Нью-Йорке так и поступает.
Четырнадцатая поправка к конституции США гарантирует американское
гражданство всем, кто родился на ее территории независимо от гражданства
родителей. Подобные же нормы действуют в Великобритании, Ирландии,
Австралии и некоторых других странах. Вот и летят со всех концов земли в
Америку дамочки на последних месяцах беременности: китаянки для решения
проблем с ограничением на количество детей, мексиканки для будущего
переселения ребенка (и потом всей семьи) на просторы великого северного
соседа, русские для снятия вопросов с последующей учебой отпрысков в
гарвардах и йелях и их безвизового перемещения по миру. Да и турчанок в
гости к Дяде Сэму летит все больше. Вот на них-то в первую очередь и
рассчитано пакетное предложение отеля Marmara Manhattan, ибо сама
гостиничная сеть турецкого происхождения.
Пакет для рожениц включает встречу в аэропорту JFK, трансфер в отель,
колыбель в номер, подарочный набор товаров для молодых мам и
новорожденных и возможность консультаций у специалистов. Месяц в Мармаре
по такой программе предлагается по цене от $5100 за размещение в
маленьком сьюте до $15000 за роскошь в номере с тремя спальнями (помимо
спален в нем есть и другие комнаты). В основном дамы останавливаются на 2
месяца и в среднем счет выходит $15000. Вкупе с затратами
непосредственно на роды в размере $30000 общая смета за заграничные роды
у клиентов Marmara Manhattan вытягивает на $45000. К слову, подбор
клиник и организация всех связанных с родами процессов отель на себя не
берет – это забота самой клиентки или нанятых ею специальных агентств.
$45000 – немалая цена за «человеческий паспорт». Беглое изучение темы дает понять, что эта сумма сильно выше средней, но Marmara именно в аудиторию с толстыми кошельками и метит.
|