Если
перечислять места, где родители с детьми могут хорошо провести время
вместе, то в их число можно включить и дискоклубы. По крайней мере, так
посчитали два американца и оказались правы.
Хитер Мерфи Монтейт (Heather Murphy Monteith), танцовщица и мать двоих
детей до 7 лет, устала от традиционных мест семейного отдыха в
Филадельфии. Ей хотелось вернуть танцевальную молодость обратно, и она
не соглашалась, что дети могут быть этому помеха. После организации
домашних диско-вечеринок для родителей и их детей Хитер решила провести
подобное мероприятие в местном ночном клубе. Естественно, клуб она
трижды перепроверила, прежде чем пустить туда детишек.
Музыкальный продюсер Энди Блэкмэн Гурвитц (Andy Blackman Hurwitz),
также отец двух маленьких сокровищ, подошел к Хитер на одной из ее
дискотек с предложением партнерства в деле. В первую очередь им
предстояло перенести свою затею на благодатную развлекательную почву в
Нью-Йорке. Новоиспеченные партнеры сняли $29 000 со своих банковских
счетов и пустились по волнам клубного бизнеса.
Благодаря директ-мейлу, флайерам, постерам, но больше всего сарафанному
радио Baby Loves Disco (Дети любят диско), а именно так они назвали
свое детище, быстро получило широкую известность. «Мы заботимся о
создании атмосферы для хорошего времяпровождения всей семьи», говорит
Хитер Мерфи Монтейт. Частью этой атмосферы, например, является комната
отдыха с книгами, развивающими играми, воздушными шариками,
натуральными продуктами питания и коктейлями.
В 2005 году Монтейт и Гурвитц открыли веб-сайт babylovesdisco.com,
привлекший внимание СМИ и блогосферы. Сейчас дискотеки Baby Loves Disco
на постоянной основе проходят в более чем 20 городах США и
Великобритании. Доход от вечеринок в 2006 году составил $560 000, а в
этом году выручка прогнозируется в районе $1,3 миллиона. Для увеличения
дохода под брендом Baby Loves два американца стали продавать еще
музыкальные диски и книги.

|