Запахи
– сильное средство воздействия на человека. Ими издревле пользуются для
стимулирования или подавления различных эмоций, однако, у маркетологов
здесь еще огромное поле для деятельности. Такую непаханую целину
увидела американка Дебби Гликман (Debbie Glickman), успокаивая своего
сына, часто видевшего ночные кошмары и боявшегося темноты. Опрыскивая
постель сына лавандовым спреем, женщина обнаружила, что на рынке нет
специальных продуктов от детских страхов, и решила заполнить данный
пробел.
В апреле 2009 Деби открыла компанию Fairytale Wishes (сказочные
желания), которая начала выпускать серию натуральных араматических
спреев для детей с одноименным названием. Пока в линейке четыре позиции:
- «Сладкие сны» с запахом лаванды. Данный аромат обладает успокаивающим действием и помогает ребенку хорошо спать.
- «Отпугиватель монстров» с ароматом жевательной резинки. Если кто не
знал, то подкраватные и шкафные монстры жутко боятся жвачки из-за того,
что она может прилипнуть к их шерсти. А потому от этого запаха они
бегут как от огня – стоит лишь побрызгать спреем в местах их возможного
появления.
- «Супер-герой» с ароматом перечной мяты. Этот запах придает сил на
какое-либо страшное для ребенка действо: поход в школу, укол у доктора,
выступление в школьном спектакле и т.д.
- «Счастливый турист» с запахом виноградного варенья. Этот сладко
пахнущий спрей для детей, находящихся вдалеке от дома (например, в
летнем лагере). Когда возникает тоска по дому, им нужно побрызгать
спальное место и на ум придут радостные мысли и воспоминания, а тогда и
про дом забудется.
Каждый спрей Fairytale Wishes
комплектуется бумажным ярлыком, где от имени вымышленного персонажа
Лягушонка Фредди написана мини-сказка, которую также можно прочесть
ребенку для повышения у спрея шансов на успех. Сейчас компания вообще
готовит к изданию несколько книг, которые предполагается прилагать к
спреям.

По информации BOB.
|