Рынок
солнцезащитных очков давно заполнен производителями, которые вынуждены
бороться за клиента. Как правило, для этого эксплуатируются
дизайнерский креатив, меняющий внешний вид очков, и авторитет бренда,
которые затем подхватывают поддельщики и подражатели, главный аргумент
которых – низкая цена. По другому пути пошла компания IdeaVillage
Products, запустив продажи очков HD Vision Ultras, незатейливого
дизайна, но с особенными линзами высокого разрешения.
Что такое HD (High Definition, высокая четкость) – уже знают
производители телевизионной техники и продвинутые телезрители. Очки HD
Vision Ultras призваны сделать из окружающего мира зрелище не хуже
телешоу. Нам обещаны уникальные суперчеткость и усиление цветов. Плюс
обычные качества солнцезащитных очков – защита от ультрафиолета и малый
вес. Покупателей завлекают невысокой ценой ($20, плюс доставка) и
вторыми очками в подарок. Посмотревшим на мир новым взглядом и не
узревшим особой феерии, фирма готова вернуть деньги.
Итак, идея для тех, кто связан с солнцезащитным бизнесом, налицо. О реальных качествах HD Vision Ultras будем судить по отзывам покупателей, ибо есть большие сомнения в чудодейственных свойствах этих очков.
Интересно, насколько четким станет мир, если несколько очков надеть друг на друга? :) Кстати, идею можно развить на окна.
|