Около
81 млрд. двухразовых конвертов каждый год отправляется американской
почтой. Счета, уведомления, бланки заказов и т.д. предполагают
получение ответных писем. Если конверт для первого письма приспособить
для использования под ответное послание парниковые газы в меньших
количествах будут выделяться в атмосферу, а компании, ведущие активную
переписку, смогут сэкономить от 15% до 45% почтовых расходов.
Экологический и, прежде всего, экономический эффекты и были положены в
основу идеи бизнеса компании ecoEnvelopes, производящей возвратные
конверты, которые можно распечатать, оторвав кромку, а потом снова
заклеить.
ecoEnvelopes
появилась в Миннесоте, США, в 2002 году благодаря Анне Делаверне (Ann
DeLaVergne), ее владелице и руководителю. Первую модель возвратного
конверта Анна создала прямо на своем кухонном столе. Для испытания она
сделала 10 образцов, в которые запечатала письма и разослала своим
друзьям в разных уголках страны. Обратно пришли все 10 конвертов, что
воодушевило Анну на дальнейшие действия: усовершенствование дизайна
продукта и прохождение аттестации почтовой службы США.
Конверты ecoEnvelopes производятся исключительно из
сертифицированной бумаги, сделанной из искусственно выращенных
деревьев. Если обычно все товары с приставкой «эко» бьют по карману
сильнее традиционных, то в данном случае все иначе. Использование
одного конверта дважды вместо того, чтобы прикладывать к письму
дополнительный конверт для ответа, дает экономию расходов. Кроме того,
согласно исследованиям количество ответов на директ-мейл увеличивается
на 8% только из-за использования возвратного конверта вместо
дополнительно вложенного.

|